CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  РА Adventa Communications разработала рекламную кампанию для коньяка "Таврия"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
24-25 май
Бизнес-процессы: Описание или Моделирование? Нет, Управление! Новый мастер-класс Виталия Елиферова

16-17 май
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности и производительности труда

19-20 апрель
Интервью с кандидатом: практикум для менеджера по персоналу

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Flying A (Флаинг Ай)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

РА Adventa Communications разработала рекламную кампанию для коньяка "Таврия"

Источник: http://www.sostav.ru/
Дата: 03.11.2003
Печатная версия новости

Руки могут многое сказать о человеке, о его профессии и положении в обществе. Этот посыл РА Adventa Communications использует в своей новой рекламной кампании для коньяка "Таврия". Основная цель кампании - имиджевая. Дистрибьютор коньяка, компания "Маркет Групп", поставила перед агентством задачу укрепить имидж высоко статусного и престижного коньяка "Таврия".

Ирина Демидова, творческий директор Adventa Communications: " Мы выделили руки, как средство для коммуникации статуса, а всю наружную кампанию выполнили в лаконичной цветовой гамме.
Для аудитории этого бренда крайне важно общественное признание, выражение собственного успеха. Это люди, которые завоевывают и хотят утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. Поэтому Таврия в первую очередь должна подчеркнуть их социальную состоятельность."

Коньяки "Таврия" присутствуют на рынке уже много лет - они начали выпускаться еще в 50-е годы в СССР. С тех пор, наряду с имиджевыми характеристиками, возросли и качественные показатели продукта. Чтобы напомнить о высоком имидже коньяков и представить их новое качество, в начале осени компания "Маркет Групп" в сотрудничестве с РА Adventa Communications запустили рекламную кампанию для "Таврии".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru