CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Женские бренды идут в Интернет   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вам новая реклама пива "Белый медведь"?
хорошая реклама
добрая реклама
что-то новое в рекламе пива
креативная реклама
культовая реклама
отвратная реклама
идея не новая
нормальная, но я б придумал лучше
полный отстой

голосовать
результаты
смотри
Реклама Suzuki (Сузуки)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Женские бренды идут в Интернет

Источник: http://economic-ua.info/
Дата: 31.05.2007
Печатная версия новости

По данным рекламного агентства MindShare INTERACTION, общий объем расходов на Интернет-рекламу товаров для женщин в 2006 году достиг $1,5 млн. С увеличением уровня проникновения Интернет среди женской аудитории, интерес к нему увеличивается и у производителей товаров для женщин, пишет PROevent.

По данным Фонда "Общественное мнение" 41% женщин в возрасте 18 – 24 лет в России являются Интернет-пользователями, а согласно отчетам TNS Web Index для Москвы этот показатель вдвое больше и составляет 84%. Эти цифры подталкивают рекламодателей к более активному использованию сети для коммуникации с женской целевой аудиторией. По данным рекламного агентства MindShare INTERACTION, в 2006 году общий объем расходов на медийную Интернет-рекламу производителей товаров для женщин составил порядка $1,5 млн.

Если разделить женские товары, рекламируемые в Интернет, на такие подкатегории, как "Уход за волосами", "Уход за телом", "Косметика и парфюмерия", "Товары личной гигиены" и "Одежда и аксессуары", лидером по затратам является подкатегория "Косметика и парфюмерия", на долю которой приходится 37% расходов женских брендов на Интернет-рекламу. Самыми активными рекламодателями данной подкатегории стали компании Oriflame и Avon.

Далее по активности следуют подкатегории "Уход за волосами" (25%) и "Уход за телом" (16%). Лидером по вложению средств в Интернет в этих подкатегориях явилась компания Unilever, которая в 2006 году проводила Интернет-кампании в поддержку брендов Dove, Sunsilk, Timotei, Rexona.

Реклама одежды и аксессуаров пока еще относительно редко встречается в российском Интернете. Здесь наибольшую активность проявляют отечественные бренды женской одежды – Султана Французова, Sulie Li.

По данным агентства MindShare INTERACTION, в общем объеме рекламных расходов производителей женских товаров в России на долю Интернета приходится пока менее 1%, что, в общем, сравнимо с аналогичным показателем в большинстве зарубежных стран. Лидером в данной области в Европе является Франция, где производители товаров для красоты выделяют на Интернет-рекламу в среднем 6% мединых средств, производители одежды - 2%. Почти догнала Францию Япония, где косметические компании тратят порядка 3% рекламных средств на Интернет. В целом производители косметических товаров в азиатских странах уделяют больше внимания рекламе в сети, нежели их европейские коллеги.

"По итогам 2007 года мы ожидаем увеличения объема затрат на рекламу этой категории до $3 млн. , - говорит Дмитрий Ашманов, генеральный директор MindShare INTERACTION. – Уже первые месяцы текущего года показали, что рекламная активность, направленная на женскую аудиторию сети, продолжает расти". По словам Дмитрия Ашманова, значимое влияние на появление рекламы косметических брендов в Интернете оказывает возрастающая активность женских сайтов и порталов, в том числе развитие онлайн-версий глянцевых журналов.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru