CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  “Маркетинг розничных продаж, планирование и развитие сети АЗС", Москва, 20-21 июня 2007 года   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

24-25 май
Бизнес-процессы: Описание или Моделирование? Нет, Управление! Новый мастер-класс Виталия Елиферова

26-27 апрель
Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами

18-19 июнь
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе тарифа "О'ЛАЙТ" Мегафона?
хорошая реклама
креативная реклама
ох..тельная реклама!
реклама Билайн лучше
омерзительная реклама
реклама для домохозяек
средний класс
модная реклама
мне не нравится реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Louis Vuitton (Луис Вуитон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

“Маркетинг розничных продаж, планирование и развитие сети АЗС", Москва, 20-21 июня 2007 года

Источник: http://neftegaz.ru/
Дата: 24.05.2007
Печатная версия новости

Международная программа обучения “Маркетинг розничных продаж, планирование и развитие сети АЗС" пройдет в Москве, 20 - 21 июня 2007г., в отеле Holiday Inn Lesnaya.

Семинар предназначен для менеджеров нефтяных компаний, ответственных за маркетинг и развитие розничной торговли топливом, руководителей региональных сбытовых предприятий, а также индивидуальных предпринимателей - владельцев АЗС.

Данный тренинг дает глубокое понимание сути автозаправочного бизнеса и ориентирован на анализ основных факторов необходимых для развития успешной, экономически прибыльной и привлекательной для клиентов сети АЗС.

Полученные теоретические знания участники семинара закрепят в практической бизнес-игре “БЕНЗОВОЙНЫ”®, целью которой является введение в ценообразование и его особенности, такие как: колеблющиеся цены на сырую нефть, курсы валют, влияние низких марж, постановления правительства и т.д. Игра имитирует рынок АЗС, где командам необходимо разрабатывать стратегии по управлению их сетью заправок, принимать решения об отпускной цене на бензин, рекламных компаниях, промоушн-акциях и приобретать новые, либо продавать имеющиеся АЗС.

Лекторы семинара - международные и российские консультанты в области создания и продвижения АЗС и их брендов, имеющие более чем 20-летний опыт работы с ведущими компаниями мира, такими, как Shell, BP, Total, Q8, Lukoil, Yukos и др. Для получения детальной программы, информации о лекторах, стоимости и условиях участия, пожалуйста, нажмите на ссылку .

Чтобы получить детальное описание программы, информацию о лекторах, а также информацию о стоимости участия и проживания, пожалуйста, обращайтесь в офис организаторов Vostock Capital UK. Для участия заполните регистрационную форму на www.vostockcapital.com

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru