CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Новый конкурс «Радиоимидж 2006-2007» объявляет о начале приема работ   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете смену бренда "Билайн"?
Большой шаг вперед!
Креативно и свежо
Интересное воплощение хорошей идеи
Нормально, но "Билайн" мог и лучше
Так себе, весьма посредственно
Выброшенные деньги
Не знаю, не видел(а)
Мне все равно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Smirnoff (Смирнофф)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Новый конкурс «Радиоимидж 2006-2007» объявляет о начале приема работ

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 23.05.2007
Печатная версия новости

АНО «Корпорация радио» объявляет о запуске нового проекта «Радиоимидж 2006-2007» - конкурсе творческих работ по продвижению региональной радиостанции. Итоги конкурса и награждение победителей в трех призовых номинациях состоятся 25 июня 2007 года на Церемонии награждения победителей фестиваля ВМЕСТЕ-РАДИО.

На конкурс принимаются творческие работы в рамках трех номинаций:
1. «Радио в ящике» - конкурс лучшего видеоролика радиостанции.
2. «Радио в паутине» - конкурс лучшего сайта радиостанции в сети Интернет.
3. «Радиоимидж» - конкурс оригинальных пиар и промо проектов по продвижению радиостанции.

ВНИМАНИЕ!
• К участию в конкурсе допускаются аудио-, видео-, печатные материалы фотографии с описанием проектов, реализованных в период с 1 июня 2006 г. по 31 мая 2007 г.
• Количество работ, присланных от одной радиостанции, не ограничено
• Помимо конкурсной работы необходимо прислать заявку с указанием:
1. Названия радиостанции, города проведения акции.
2. Названия PR-проекта, даты реализации.
3. Описание проекта в свободной форме: авторы идеи, как возникла идея, и как потом из нее реализовался проект, как повлиял на рейтинг радиостанции, доходы, сознание слушателей.
4. Ваши контактные телефоны и адрес электронной почты.
На конкурс принимаются работы российских региональных радиостанций, вещающих в эфире не менее двух месяцев с момента объявления конкурса.

Основными целями проведения конкурса являются:
• Профессиональное общение сотрудников промоотделов региональных радиостанций
• Обмен опытом между региональными радиостанциями
• Повышение интереса к радио как эффективному медиаресурсу

Победителей определит экспертное жюри! Присланные работы будут помещены на сайт www.radioportal.ru, где после 31 мая каждая радиостанция-участница сможет ознакомиться со всеми присланными работами.

Тройка победителей в каждой номинации будет приглашена в Москву на финал Фестиваля ВМЕСТЕ-РАДИО 23-25 июня 2007 г.(www.radiofestival.ru). Прием заявок заканчивается 31 мая 2007 г.

Дополнительную информацию Вы можете узнать на сайте www .radioportal.ru, а также у Саглары Манджиевой (Фонд независимого радиовещания) – s@fnr.ru, +7 (910) 450-52-76 – или Ивана Павлова (агентство PR Inc.) – radioimage@mail.ru, +7 (903) 240-240-0.

О деятельности АНО «Корпорация радио»

АНО «Корпорация радио» создана в 2004 г. Фондом независимого радиовещания (ФНР) как обучающий консультационный центр для региональных радиостанций РФ. Только за прошедший 2006 г. Корпорация провела 21 семинар и тренинг для звукорежиссеров, юристов, бухгалтеров, сотрудников информационных служб и отделов рекламы радиостанций, а также для ди-джеев, музыкальный редакторов и топ-менеджеров. В рамках проекта «Мобильный консультант» тренеры центра наладили работу сотрудников информационной службы радиостанции «Ока FM», г. Серпухов. Помимо обучающих секций Корпорация занимается помощью в реализации профессиональных проектов (участие в IX фестивале региональных телерадиокомпаний "На волне Татарстана" в Казани) и содействием в защите концепции на получение частоты в Росохранкультуре на Федеральной конкурсной комиссии (защита концепции «Радио Кнопка FM», частоты 91,5 МГц и 105, 8 МГц, 1 кВт, г. Кемерово и «Авторадио» на частоте 104,2 МГц, 0,1 кВт, г. Курган).
В ноябре прошлого года стартовал проект «Дистанционное обучение», который включает в себя программы «Промоушн радиостанции. Радио как бренд», «Управление персоналом», «Правовые основы функционирования радиокомпании» и курс повышения квалификации сотрудников финансовой службы радиокомпании.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru