CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рекламный зов косметических клиник   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
24-25 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

15-16 май
Публичные выступления и эффективные презентации

21-22 март
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

26-27 март
Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама Audi (Ауди)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рекламный зов косметических клиник

Источник: http://www.medicinform.net/
Дата: 22.05.2007
Печатная версия новости

Только один из восьми пациентов, которые хотят сделать косметическую операцию, предварительно консультируются со своим врачом по поводу рисков или преимуществ.

Остальные советовались с друзьями, членами семьи, читали интернет-издания или журналы. Совета родственника, что "это поможет" было достаточно для принятия положительного решения.

Потребительская группа из Великобритании Which? опросила более 300 людей и по результатам этого опроса издала предупреждение для всех пациентов о том, что перед проведением любого косметического вмешательства консультация наблюдающего врача жизненно необходима.

По словам ассоциации пластических хирургов, мнение терапевта-консультанта действительно очень важно.

В то время как большинство косметических операций - это малые вмешательства, которые проводятся под местным обезболиванием, некоторые из них - крупные рискованные хирургические операции, в которых нельзя избежать использования общего обезболивания.

Организация Which? борется за улучшение качества операций и за доступность всей информации о рисках и опасностях того или иного вмешательства для пациента.

Также, по мнению организации, надзорные органы должны обеспечить на законодательном уровне так называем "охлаждающий период"- время, в течение которого пациент должен повторно обдумать свое решение и осознанно взвесить все преимущества и недостатки методики, наркоза.

По словам пресс-секретаря организации Фрэнсиса Бландана, вера людей в рекламу просто поражает. "То, что пациенты читают газеты и идут на рекламный зов не консультируясь с врачами, это просто шок,"- говорит он.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru