CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рекламный зов косметических клиник   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Diesel (Дизель)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рекламный зов косметических клиник

Источник: http://www.medicinform.net/
Дата: 22.05.2007
Печатная версия новости

Только один из восьми пациентов, которые хотят сделать косметическую операцию, предварительно консультируются со своим врачом по поводу рисков или преимуществ.

Остальные советовались с друзьями, членами семьи, читали интернет-издания или журналы. Совета родственника, что "это поможет" было достаточно для принятия положительного решения.

Потребительская группа из Великобритании Which? опросила более 300 людей и по результатам этого опроса издала предупреждение для всех пациентов о том, что перед проведением любого косметического вмешательства консультация наблюдающего врача жизненно необходима.

По словам ассоциации пластических хирургов, мнение терапевта-консультанта действительно очень важно.

В то время как большинство косметических операций - это малые вмешательства, которые проводятся под местным обезболиванием, некоторые из них - крупные рискованные хирургические операции, в которых нельзя избежать использования общего обезболивания.

Организация Which? борется за улучшение качества операций и за доступность всей информации о рисках и опасностях того или иного вмешательства для пациента.

Также, по мнению организации, надзорные органы должны обеспечить на законодательном уровне так называем "охлаждающий период"- время, в течение которого пациент должен повторно обдумать свое решение и осознанно взвесить все преимущества и недостатки методики, наркоза.

По словам пресс-секретаря организации Фрэнсиса Бландана, вера людей в рекламу просто поражает. "То, что пациенты читают газеты и идут на рекламный зов не консультируясь с врачами, это просто шок,"- говорит он.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru