CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Журнал «Маркетинг Менеджмент» учредил национальную маркетинговую АнтиПремию   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама HThinet (ЭйчТиХайнет)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Журнал «Маркетинг Менеджмент» учредил национальную маркетинговую АнтиПремию

Источник: http://www.rwr.ru/
Дата: 16.05.2007
Печатная версия новости

Журнал «Маркетинг Менеджмент» учредил национальную маркетинговую АнтиПремию «Золотой Индюк!». Этой премией журнал будет награждать худшие работы в области маркетинга и рекламы в любых номинациях.

Ежемесячно на страницах журнала публикуются три наиболее неудачных решения в области рекламы и маркетинга. Лауреаты награждаются специальными Сертификатами, а по итогам года из числа лауреатов будет выбран победитель, который получит Диплом «За Победу над Здравым Смыслом» и символ АнтиПремии – глиняного Индюка, выкрашенного золотой краской.

Награждение победителей состоится на специальной ежегодной церемонии «Золотой Индюк!». Не явившимся лауреатам награды доставит курьер. Имена победителей навечно заносятся в Пантеон Славы Золотых Индюков. При этом решения жюри не комментируются, являются окончательными и обжалованию не подлежат. Редакция журнала оставляет за собой право в переписку с лауреатами и победителями не вступать.

Члены жюри - эксперты, авторы и читатели журнала «Маркетинг Менеджмент». Председатель – эксперт и публицист Альфред Э. Рикс.

Альфред Э. Рикс: «От имени жюри АнтиПремии «Золотой Индюк!» приглашаю представителей всего прогрессивного человечества сообщать о любых работах в области маркетинга, которые обеспечивают бессмысленное расходование бюджетов, или, что еще лучше, наносят ущерб рекламируемым товарам, услугам, маркам, или компаниям. Информацию направляйте мне по адресу a-riks@yandex.ru».

В мае лауреатами АнтиПремии стали:

В номинации «Программа стимулирования» побеждает акция «Сыр «Хохланд» - ванна моей мечты» (исполнитель – Креаторы компании «Хохланд Руссланд»).

В номинации «Наружная реклама» - «Fiat Grande Punto – Галстук, Пузо, Не стоит» (исполнитель – Агентство «Лео Бернет»).

В номинации – «Нейминг» победило мороженое «Ружаблан» (исполнитель – Агентство «Креазот»).

Журнал «Маркетинг Менеджмент» поздравляет победителей и желает им новых творческих свершений.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru