CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рекламу TELE 2 еще раз проверят на наличие агрессии   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе "Топ-модели доступны"?
хорошая реклама
ничего особенного
и что в ней нашли?
скандальная реклама
удачная находка
я придумал бы лучше
не знаю ниодной доступной
непонятная реклама
очень плохая реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама McDonald´s (МакДональд'с)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рекламу TELE 2 еще раз проверят на наличие агрессии

Источник: http://komionline.ru/
Дата: 14.05.2007
Печатная версия новости

Рекламную кампанию сотового оператора TELE2 вновь проверят на наличие агрессии, теперь в Санкт-Петербургском территориальном органе федеральной антимонопольной службы. Об этом заявил «КомиОнлайну» руководитель управления антимонопольной службы по Коми Николай Лаврега.

Напомним, с подачи Коми пугающую рекламу TELE2 могли запретить по всей стране, если бы ФАС России увидела в ней намеки на агрессию. Однако экспертный совет федерального ведомства не нашел явных призывов к жестокости в рекламных видеороликах, снятых в жанре пародии на известный фильм «Крестный отец» — по сюжету ролика бандиты угрожают выкинуть героя из окна небоскреба, утопить, затолкать в сейф, если он не сменит сотового оператора.

В то же время, как считает Н.Лаврега, если для Москвы это, возможно, и обычное дело — крушить автомобиль, заталкивать в сейф или в орган за то, что долго не звонил, то Коми в этом отношении более спокойный регион. Об этом руководитель ведомства заявил и на недавнем собрании Ассоциации предприятий наружной рекламы в Санкт-Петербурге.

Напомним, первоначально рекламой TELE2 заинтересовались в региональном управлении службы в ответ на открытое письмо сыктывкарских пенсионеров, у которых «бандитская» реклама вызывает испуг. В ходе рассмотрения выяснилось, что реклама транслируется в нескольких регионах России и вероятный ответчик по делу — компания «ВидеоИнтернешнл» — находится в Москве. Это послужило причиной переноса разбирательства на федеральный уровень.

Агрессивного подтекста московские эксперты в рекламе не нашли, зато их заинтересовал настойчивый призыв о смене оператора. Теперь антимонопольному ведомству рекомендовано провести проверку рекламы на предмет содержания некорректного сравнения с другими сотовыми операторами. Проверку также проводит Санкт-Петербургский территориальный орган ФАС. Если некорректное сравнение подтвердится, трансляция роликов будет прекращена на всей территории страны.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru