CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рекламу TELE 2 еще раз проверят на наличие агрессии   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Parmalat (Пармалат)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рекламу TELE 2 еще раз проверят на наличие агрессии

Источник: http://komionline.ru/
Дата: 14.05.2007
Печатная версия новости

Рекламную кампанию сотового оператора TELE2 вновь проверят на наличие агрессии, теперь в Санкт-Петербургском территориальном органе федеральной антимонопольной службы. Об этом заявил «КомиОнлайну» руководитель управления антимонопольной службы по Коми Николай Лаврега.

Напомним, с подачи Коми пугающую рекламу TELE2 могли запретить по всей стране, если бы ФАС России увидела в ней намеки на агрессию. Однако экспертный совет федерального ведомства не нашел явных призывов к жестокости в рекламных видеороликах, снятых в жанре пародии на известный фильм «Крестный отец» — по сюжету ролика бандиты угрожают выкинуть героя из окна небоскреба, утопить, затолкать в сейф, если он не сменит сотового оператора.

В то же время, как считает Н.Лаврега, если для Москвы это, возможно, и обычное дело — крушить автомобиль, заталкивать в сейф или в орган за то, что долго не звонил, то Коми в этом отношении более спокойный регион. Об этом руководитель ведомства заявил и на недавнем собрании Ассоциации предприятий наружной рекламы в Санкт-Петербурге.

Напомним, первоначально рекламой TELE2 заинтересовались в региональном управлении службы в ответ на открытое письмо сыктывкарских пенсионеров, у которых «бандитская» реклама вызывает испуг. В ходе рассмотрения выяснилось, что реклама транслируется в нескольких регионах России и вероятный ответчик по делу — компания «ВидеоИнтернешнл» — находится в Москве. Это послужило причиной переноса разбирательства на федеральный уровень.

Агрессивного подтекста московские эксперты в рекламе не нашли, зато их заинтересовал настойчивый призыв о смене оператора. Теперь антимонопольному ведомству рекомендовано провести проверку рекламы на предмет содержания некорректного сравнения с другими сотовыми операторами. Проверку также проводит Санкт-Петербургский территориальный орган ФАС. Если некорректное сравнение подтвердится, трансляция роликов будет прекращена на всей территории страны.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru