CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Крупногабаритная реклама Газпрома   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

30-31 май
Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама Perrier (Перье)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Крупногабаритная реклама Газпрома

Источник: http://www.zaks.ru/
Дата: 11.05.2007
Печатная версия новости

Сегодня в Смольном прошло совещание представителей администрации и рекламного бизнеса, посвященное вопросу изменений в размещении наружной рекламы, передает корреспондент Горзаказ.Орг. По итогам совещания была создана рабочая группа под руководством председателя Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Аллы Маниловой. В группу также вошли: главный архитектор города, главный художник, представители КГИОП, юридической комиссии и рекламного сообщества города.
На совещании было объявлено, что в течение месяца должны быть разработаны механизмы замещения запрещённых по новому законодательству носителей на более компактные и высокотехнологичные. По словам Валентины Матвиенко, к запрещенным относится теперь рекламные баннеры форматом 5 метров на 12 метров, её будут снимать и заменять более компактную – 2м. на 6м. и 3м. на 6м.
Параллельно по заявлениям Маниловой будет продолжаться демонтаж рекламных растяжек на Московском проспекте и наружной рекламы на частных домах.
На вопрос журналистов по поводу крупногабаритной рекламы Газпрома в центре города и рекламы на территории предполагаемого строительства «Охта-Центра», Алла Манилова ответила, что данные вопрос на совещании не обсуждался. Но заметила, что в некоторых европейских странах, в частности, Германии, национальные бренды имеют привилегии в размещении рекламы. На вопрос о том, какие бренды могут считаться национальными, Манилова не отметила.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru