CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рекламы с изображением поцелуев однополых пар вызвали в Британии больше всего жалоб   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете смену бренда "Билайн"?
Большой шаг вперед!
Креативно и свежо
Интересное воплощение хорошей идеи
Нормально, но "Билайн" мог и лучше
Так себе, весьма посредственно
Выброшенные деньги
Не знаю, не видел(а)
Мне все равно

голосовать
результаты
смотри
Реклама BMW (БМВ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рекламы с изображением поцелуев однополых пар вызвали в Британии больше всего жалоб

Источник: http://www.gayrussia.ru/
Дата: 11.05.2007
Печатная версия новости

Как сообщает в пятницу агентство Bloomberg, рекламные материалы Dolce & Gabbana, Ассоциации полицейских-геев и британского налогового департамента вызвали наибольшее число жалоб в Соединенном Королевстве в прошлом году. Об этом говорится в отчете, опубликованном главным регулирующим органом страны в области рекламы.

 

За прошлый год регулирующий орган получил жалобы в отношении 12,842 рекламных материалов и инициировал отзыв или изменения 2,421 из них.

 

Наибольшее число жалоб (553) вызвала реклама Ассоциации полицейских-геев. На ней была изображена библия, присутствие которой намекало на то, что причиной насильственной гомофобии являются религиозные мотивы. Регулирующий орган признал рекламу оскорбительной и вводящей в заблуждение.

 

На втором месте по количеству жалоб оказалась реклама налогового департамента. Она, по мнению многих, создавала впечатление, что водопроводчики уходят от уплаты налогов. Регулирующий орган с этим не согласился.

 

Dolce & Gabbana, известная итальянская компания, занимающаяся производством одежды, оказалась в десятке аж дважды: за рекламу, которая, по мнению регуляторов, придавала гламур преступлениям с использованием ножа, а также за рекламу с поцелуем двух мужчин, в отношении которой регулирующий орган снял все обвинения.

 

В число наиболее проблемных реклам попала и реклама производителя одежды French Connection, и тоже за однополый поцелуй. Лесбийский поцелуй оказался на шестом месте по числу жалоб в 2006 году. Регулятор посчитал, что жалобы были необоснованными.

 

Как говорится в опубликованном отчете, треть всех полученных жалоб касалась рекламы в Интернете. По мнению регулирующего органа, в будущем реклама во всемирной паутине может создать еще больше проблем, если не ввести четкие правила ее контроля.

 

Представитель Ассоциации полицейских-геев Бернард МакЭлдоуни заявил после обнародования отчета, что рекордное число жалоб против рекламы его Ассоциации было вызвано кампанией, организованной некоторыми христианскими евангелическими группами, выступающими против Ассоциации». Он добавил, что его организация по-прежнему отстаивает свою рекламу.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru