CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Состоятельные покупатели отдают предпочтение интернет-магазинам   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
16-17 май
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

15-16 май
Публичные выступления и эффективные презентации

27-28 март
Как нанять эффективных сотрудников: технологии экспресс-отбора персонала

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Toshiba (Тошиба)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Состоятельные покупатели отдают предпочтение интернет-магазинам

Источник: http://style.hi-fi.ru/
Дата: 02.05.2007
Печатная версия новости

По результатам исследования, проведённого Luxury Institute, состоятельные люди, привыкшие совершать покупки в дорогих магазинах, начинают всё чаще посещать интернет-магазины.

96% американцев, - сообщает e-xecutive.ru, - с годовым доходом, превышающим $150 000, покупают товары через интернет и пользуются онлайн-сервисами, 55% из них пользуются к услугам интернет-магазинов постоянно. 99% респондентов используют возможности интернета для ознакомления с желаемым товаром и только после этого совершают покупку.

69% обеспеченных американцев бронируют места в гостиницах через сетевые ресурсы. Женскую одежду предпочитают покупать в интернет-магазинах 53%, мужскую – 43%. Зажиточные американцы чаще всего посещают сервисы Google и Yahoo. 30% полагают, что рекламные возможности, которые предоставляет интернет, очень эффективны в маркетинге.

Результаты исследования свидетельствуют о растущей значимости интернета в продаже дорогих товаров. Основными преимуществами сетевых ресурсов является безопасность посетителя, конфиденциальность и простота в навигации по сайту.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru