CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Вимм-Билль-Данн" запустил новую сыроварню   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой должна быть идеальная реклама?
развлекательной
не надоедливой
с юмором
культовой
действенной
креативной
правдивой
оригинальной
не могу знать

голосовать
результаты
смотри
Реклама Pepsi (Пепси)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Вимм-Билль-Данн" запустил новую сыроварню

Источник: http://www.regions.ru/
Дата: 30.10.2003
Печатная версия новости

"Вимм-Билль-Данн" открыл фабрику по производству твердых сыров в г.Рубцовске стоимостью $13 млн. В компании заявили о планах построить еще одну сыроварню в России. Эксперты отмечают, что конкурировать компания будет только с импортной продукцией, занимающей сегодня около 60% российского рынка.

"Вимм-Билль-Данн" - один из крупнейших производителей йогуртов и стерилизованного молока; объем продаж компании по молочным продуктам в прошлом году составил $563 млн.

В июне ВБД ввел в строй завод плавленых сыров в г.Тимашевске (Краснодарский край) , рассчитанный на выпуск более 10 000 т плавленых сыров в год (до 30 т в сутки) стоимостью $5 млн. А также цех по выпуску плавленых сыров в Уфе мощностью более 5000 т в год, объем инвестиций - около 1 млн евро.
В понедельник ВБД объявил о начале производства твердого сыра на Рубцовском молочном заводе в Алтайском крае, сообщает ПолитСибРу со ссылкой на "Ведомости - Западная Сибирь". Мощность новой производственной линии составляет 15 000 т сыра в год.

По словам руководителя сырного проекта ВБД Юрия Власенко, продукция будет выпускаться под торговой маркой "Ламбер" и позиционироваться в ценовом сегменте выше среднего (130 - 160 руб. за 1 кг). По данным AC Nielsen, на этот сегмент приходится 22% рынка сыров в стране. Предполагаемая цена "Ламбера" составит 148 руб. за килограммовую упаковку.

В ноябре начнется рекламная кампания новой продукции на национальном телевидении. Тогда же ВБД рассмотрит вопрос о строительстве второго сыроваренного завода. По словам Власенко, мощность нового производства и регион строительства пока не определены. В копании прогнозируют, что в будущем году российский рынок сыра вырастет на 13% по сравнению с 2002 г. и составит 503 000 т. К 2005 г. ВБД намерен стать лидером этого сегмента, говорится в сообщении компании.

По мнению исполнительного директора Молочного союза Владимира Лабанова, у "Вимм-Билль-Данна" есть "потенциально серьезный замах" стать лидером. "Сегодня на рынке нет достойного игрока, способного вступить в конкуренцию с импортируемыми сырами, прежде всего по качеству", - говорит Лабанов.

Между тем французская компания Lаctalis (производит сыр President) , запустившая завод по производству плавленого сыра в Подмосковье стоимостью $20 млн и мощностью 6000 т сыра в год, потенциально также рассматривает возможность строительства завода по производству твердых сыров. "Мы рассматриваем несколько вариантов, возможно, это будет производство твердых сыров. Пока решение не принято", - говорит Екатерина Чурьянова, руководитель отдела маркетинга российского подразделения компании.

СЫРНЫЙ РЫНОК:

По данным исследования AC Nielsen, проведенного в июне - июле 2003 г., в России потребление сыров составляет около 3,5 кг на душу населения в год при уровне потребления в Болгарии - 4,8 кг, в Польше - 12,4 кг, во Франции - свыше 24 кг. Доля импортных сыров на российском рынке составляет около 60% , доля СНГ - 9%. Из пяти крупнейших марок на российском рынке 20,3% занимает сыр "Российский", 11% - "Эдамер", 9,2% - "Голландский", 8,2% - "Гауда" и 7,2% - "Маасдам".
43% российского рынка сыра занимают продукты стоимостью до 115 руб. за 1 кг ("Российский", "Пошехонский", "Голландский" и др. ) , 24% рынка - сыры стоимостью от 115 до 130 руб. ( "Эдамер", "Гауда" и др. ) , 22% - сыры стоимостью от 130 до 160 руб. ( "Маасдам" и др. ) , 12% - сыры стоимостью от 160 руб.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru