CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Компания Dell Systems «вернула» торговую марку Dell владельцу   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
22-23 май
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

18-19 июнь
Эффективная работа с трудными клиентами

16-17 май
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

15-16 май
Публичные выступления и эффективные презентации

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Harley-Davidson (Харли-Дэвидсон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Компания Dell Systems «вернула» торговую марку Dell владельцу

Источник: http://www.ione.ru/
Дата: 29.10.2003
Печатная версия новости

Компания Dell Systems «вернула» торговую марку Dell владельцу – представительству американской корпорации или как сегодня официально было объявлено: «передала представительству функции Dell по стратегическому управлению торговой маркой Dell». «Мы в три раза увеличили штат – теперь нас трое», - шутливо сообщил глава представительства Александр Чуб. Он пообещал и дальнейшие кадровые приобретения.

Сама Dell Systems предпочла новую торговую марку – «Деловые системы». Столь странные телодвижения в сфере брэндинга не означают разрыва отношений дистрибутора с вендором - Dell Systems под новой маркой будет предлагать все ту же технику Dell, попутно предоставляя услуги по консультированию, подбору решения и системной интеграции.

«Задачи Dell Systems остаются прежними – развитие корпоративных продаж. Меняются только атрибуты», - комментирует Александр Чуб. «Мы крупнейший партнер Dell, и хотим таковым и остаться. Мы много сил вложили в этот бизнес», - подтверждает генеральный директор Dell Systems Александр Шталенков. - У нашей компании никогда не было собственной торговой марки. Сейчас появилась необходимость в коммерческом названии». Среди причин вывода на рынок нового брэнда он назвал расширение товарного портфеля компании и необходимость в разделении функций с представительством.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru