CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Самым дорогим брендом в мире признали Google   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете смену бренда "Билайн"?
Большой шаг вперед!
Креативно и свежо
Интересное воплощение хорошей идеи
Нормально, но "Билайн" мог и лучше
Так себе, весьма посредственно
Выброшенные деньги
Не знаю, не видел(а)
Мне все равно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Toyota (Тойота)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Самым дорогим брендом в мире признали Google

Источник: http://www.vedomosti.ru/
Дата: 24.04.2007
Печатная версия новости

Рейтинг самых дорогих брендов мира BrandZ Top-100, составленный исследовательской компанией Millward Brown Optimor для газеты Financial Times, возглавил бренд интернет-компании Google, стоимостью 66,43 миллиарда долларов. Стоимость бренда за год возросла на 77 процентов. В 2006 году Google был на 7 месте в рейтинге.

На втором месте в списке находится бренд американской General Electric стоимостью в 61,88 миллиарда долларов. На третьем месте - Microsoft (56,9 миллиарда долларов). Coca-Cola заняла четвертое место, стоимость бренда специалисты Millward Brown Optimor оценили в 44,1 миллиарда долларов.

Шестое месте в списке занял Marlboro (39 миллиардов). На восьмом месте расположен бренд финансовой группы Citigroup - Citi - стоимостью 33,7 миллиарда долларов.

Наивысший темп роста из всех брендов продемонстрировал один из крупнейших британских ритейлеров Marks & Spencer: за год стоимость бренда выросла на 192 процента и составила 9,5 миллиарда долларов.

Стоимость бренда Apple на волне успеха компании в секторе аудио- и видеопродуктов за год выросла на 55 процентов - до 24,7 миллиардов долларов, и Apple заняла 16 место в двадцатке самых дорогих брендов мира.

Российских брендов в рейтинге, порог для входа в который составил 5,39 миллиарда долларов, сколько стоит занявший 100 место в рейтинге Rolex, пока нет.

Стоит отметить, что самый известный рейтинг глобальных брендов составляет компания Interbrand. В последнем рейтинге, опубликованном летом 2006 года, первое место заняла Coca-Cola, чей бренд был оценен в 67 миллиардов долларов, а Google занимал лишь 24 место с 12,38 миллиардами долларов.

В 2006 году, по данным Interbrand, лидером ежегодного рейтинга 40 самых дорогих российских брендов стал "Билайн". Стоимость бренда сотового оператора "Вымпелком" составила 156 миллиардов рублей (более 6 миллиардов долларов).

Разница в оценках объясняется разницей в методологии двух компаний. Interbrand основывается на расчетах, проведенных с использованием финансовых показателей компаний и оценок экспертов. Рейтинг BrandZ Top-100 оценивает бренды не только на основании нынешней и будущей прибыли, но и учитывает отношение к брендам со стороны сотен тысяч потребителей, регулярно опрашиваемых Millward Brown Optimor.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru