CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Писательница Ирина Майорова внесет поправки в закон о рекламе   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Pantene (Пантин)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Писательница Ирина Майорова внесет поправки в закон о рекламе

Источник: http://www.advertology.ru/
Дата: 20.04.2007
Печатная версия новости

Известная писательница Ирина Майорова со своими единомышленниками намерена добиться внесения изменений в закон "О рекламе",  призванных оградить россиян от используемых рекламой методов психологического терроризма.

- Собирая материалы для своей новой книги, - рассказывает Ирина Майорова - я беседовала с действующими работниками рекламного бизнеса, психологами, психотерапевтами, читала монографии и диссертации по психологии рекламы.

Я была поражена тем, как спокойно, по-деловому, "бойцы" рекламного фронта рассказывают об использовании в телевизионных роликах гипнотических приемов, о методе введении потребителя рекламной продукции в трансовое состояние (показом его как шаблона поведения), о приемах нейролингвистического программирования и многих других.  Я услышала о десятках приемов, призванных снизить критичность нашего сознания, отключить логику и беспрепятственно внедрить в подсознание нужную производителю товара информацию.

В том, что все эти манипулятивные приемы и методы широко используются, я лично убедилась, посмотрев рекламные ролики, которыми изобилует любой телеканал.
 
Предложение Ирины Майоровой таково - создать при Государственной думе экспертный совет, в который бы вошли профессиональные психологи, психотерапевты, психиатры, социологи, с целью проанализировать  нынешнюю рекламную продукцию (газетную, журнальную, но прежде всего - телевизионную). 

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru