CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Писательница Ирина Майорова внесет поправки в закон о рекламе   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе "Топ-модели доступны"?
хорошая реклама
ничего особенного
и что в ней нашли?
скандальная реклама
удачная находка
я придумал бы лучше
не знаю ниодной доступной
непонятная реклама
очень плохая реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Miller Lite (Миллер Лайт)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Писательница Ирина Майорова внесет поправки в закон о рекламе

Источник: http://www.advertology.ru/
Дата: 20.04.2007
Печатная версия новости

Известная писательница Ирина Майорова со своими единомышленниками намерена добиться внесения изменений в закон "О рекламе",  призванных оградить россиян от используемых рекламой методов психологического терроризма.

- Собирая материалы для своей новой книги, - рассказывает Ирина Майорова - я беседовала с действующими работниками рекламного бизнеса, психологами, психотерапевтами, читала монографии и диссертации по психологии рекламы.

Я была поражена тем, как спокойно, по-деловому, "бойцы" рекламного фронта рассказывают об использовании в телевизионных роликах гипнотических приемов, о методе введении потребителя рекламной продукции в трансовое состояние (показом его как шаблона поведения), о приемах нейролингвистического программирования и многих других.  Я услышала о десятках приемов, призванных снизить критичность нашего сознания, отключить логику и беспрепятственно внедрить в подсознание нужную производителю товара информацию.

В том, что все эти манипулятивные приемы и методы широко используются, я лично убедилась, посмотрев рекламные ролики, которыми изобилует любой телеканал.
 
Предложение Ирины Майоровой таково - создать при Государственной думе экспертный совет, в который бы вошли профессиональные психологи, психотерапевты, психиатры, социологи, с целью проанализировать  нынешнюю рекламную продукцию (газетную, журнальную, но прежде всего - телевизионную). 

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru