CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Аська стала шестеркой   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Playland (Плэйлэнд)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Аська стала шестеркой

Источник: http://www.dp.ru/
Дата: 19.04.2007
Печатная версия новости

Компания ICQ выпустила новую версию аськи, 6.0. По сравнению с прошлой версией, 5.1, она претерпела ряд серьезных изменений. Но – все по порядку.

Сюрпризы поджидают пользователя уже в самом начале. При установке версии 6.0 аська предлагает установить автоматическую настройку поиска в интернете, не покидая контакт-лист. А перед тем, как начать инсталляцию, пользователю предлагается ответить на извечный вопрос: что появилось раньше, курица или яйцо? Зачем уж проводят этот соцопрос разработчики, неизвестно – но, очевидно, какие-то скрытые цели у них были. Может быть, это проверка будущих пользователей аськи на логическое мышление?

По оформлению версия 6.0 стала более красочной, чем ее предшественница, и визуально похожей на QIP. Правда, в отличие от него, в ней, как и раньше, периодически всплывает окошко с напоминанием о том, кто из списков контактов пользователя «вышел из тени», то есть появился онлайн.

Смайлики визуально стали более симпатичными, чем в версии 5.1, однако пользоваться ими стало менее удобно: они расположены под окошком сообщения в два длинных ряда. Это не слишком удобное расположение усугубляет и то, что расстояние между смайликами очень маленькое, так что на первый взгляд они практически сливаются, в результате с первого взгляда трудно найти нужный. Расположение смайлов в аське 5.1 - по 7 в четыре ряда было более удобным, к тому же расстояния между ними при таком раскладе были побольше.

Контакты во время обмена сообщениями сгруппированы в одно окошко, с закладками на каждый контакт - это тоже отличает новую версию от 5.1 и роднит ее с QIP. Из аськи также возможно посылать SMS на мобильный телефон, а также отвечать с телефона с помощью SMS - в ICQ.

Новая версия перегружена рекламой, которая интегрирована в интерфейс. Из-за этого и контакт-лист, и окошко с контактами стали больше по площади. Реклама в ICQ вызывает у многих пользователей возмущение, и несколько недель назад, когда были перебои в работе аськи, и была озвучена версия, что это связано с тестированием 6.0, многие высказались о перспективе увидеть в своем мессенджере рекламу крайне негативно, грозясь окончательно перейти на альтернативные клиенты вроде QIP, MirandaIM, Skype и др. Пока еще неизвестно, произойдет ли массовый отток ICQ-пользователей от аськи, однако рекламы в ней действительно много: баннеры с ней расположены и под контакт-листом, и под кошком сообщений, на всю его ширину.

Скачать ICQ 6.0 можно на сайте компании, весит приложение около 11 Мбайт.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru