CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  ВР приняла в первом чтении изменения в Закон Украины „О рекламе”   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Guess (Гесс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

ВР приняла в первом чтении изменения в Закон Украины „О рекламе”

Источник: http://news.gala.net/
Дата: 17.04.2007
Печатная версия новости

Верховная Рада Украины приняла в первом чтении проект Закона Украины “О внесении изменений в Закон Украины „О рекламе”.

За этот законопроект проголосовало 254 из 261 народного депутата, зарегистрированного в сессионном зале.

Законопроектом предлагается дополнить перечень терминов новыми, в частности: „средства внутренней рекламы”, „специальные выставочные мероприятия”, „стимулирующие маркетинговые мероприятия” и др.

Проект предусматривает дополнить Закон статьями, которые определяют особенности распространения рекламы с помощью телекоммуникационных сетей. Распространение таким образом рекламы будет осуществляться только при наличии предварительного согласия потребителей рекламы на ее получение, а справочно-информационные службы во время предоставления услуг с использованием телекоммуникационной сети смогут распространять рекламу только после предоставления потребителю соответствующей справки.

Законопроект предлагает, что реклама товаров, реализованная по договору, заключенному на расстоянии, должна содержать данные о лице, которое реализует товар, о производителе и лице, которое принимает жалобы от потребителя и занимается техобслуживанием товара.

Также предлагается запретить спонсорство зрелищ, аттракционов и зрелищных мероприятий, рассчитанных на массовую аудиторию, с использованием знаков табачных изделий.

ВР планирует внести изменения в законодательство относительно установления работникам семейной медицины дополнительного отпуска

Верховная Рада Украины одобрила в первом чтении проект Закона Украины „О внесении изменений в статью 77 Основ законодательства Украины о здравоохранении (относительно установления работникам семейной медицины дополнительного отпуска)”.

За этот проект закона проголосовали 247 народных депутатов из 261, зарегистрированного в зале.

Законопроектом предусматривается предоставить медицинским сестрам общей практики семейной медицины, заведующим отделений семейной медицины и среднему медицинскому персоналу выездных бригад, которые непрерывно работают свыше 3 лет, право на дополнительный оплачиваемый ежегодный отпуск продолжительностью 3 календарных дня.

Как сообщила на заседании парламента председатель Комитета ВР по вопросам здравоохранения Татьяна Бахтеева, на начало этого года в Украине насчитывается более 9 тыс. семейных медсестер, в том числе 6 тыс. в семейной медицине.

По ее словам, дополнительная потребность в этой категории работников составляет 11 тыс.

ВР расширила перечень лиц, которые имеют право на пенсию за особые заслуги перед Украиной

Верховная Рада Украины приняла Закон „О внесении изменения в статью 1 Закона Украины „О пенсиях за особые заслуги перед Украиной”.

За такое решение проголосовали 253 из 261 народного депутата, зарегистрированного в сессионном зале.

Действующая редакция Закона Украины „О пенсиях за особые заслуги перед Украиной” устанавливает, что пенсия за особые заслуги устанавливается: ветеранам Великой Отечественной войны, участникам боевых действий против Японии в 1938, 1939 и 1945 годах (в том числе на территории Монголии), награжденным за боевые действия орденом, медалью "За отвагу" или медалью Ушакова, партизанам Великой Отечественной войны, награжденным медалью "За отвагу", независимо от времени награждения.

Закон вносит изменения в статью 1 Закона „О пенсиях за особые заслуги перед Украиной”, в соответствии с которыми пенсии за особые заслуги устанавливаются: ветеранам войны, награжденным за боевые действия орденом, медалью "За отвагу" или медалью Ушакова, независимо от времени награждения.

Таким образом, пенсия за особые заслуги будет устанавливаться ветеранам войны, к которым относятся лица, принимавшие участие в защите Родины или в боевых действиях на территории других государств: участники боевых действий, инвалиды войны, участники войны.

Предлагается, чтобы этот Закон вступил в силу с 1 января 2008 года.

ВР предлагает, чтобы положение о Министерстве обороны утверждалось Кабмином, а не Президентом

Верховная Рада Украины приняла в первом чтении проект Закона „О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно уточнения задач Министерства обороны Украины и Генерального штаба Вооруженных Сил Украины”.

“За” это решение проголосовали 248 из 261 народного депутата, зарегистрированного в сессионном зале.

Проект предлагает внести изменения в Закон Украины „Об обороне Украины”, в соответствии с которыми полномочия Верховного Главнокомандующего Вооруженных Сил Украины будут определяться законами. И для осуществления полномочий в сфере обороны издаются:

  • Президентом Украины - указы и распоряжения;
  • Верховным Главнокомандующим Вооруженных Сил Украины - приказы и директивы.

Исключается обязанность Министерства обороны Украины принимать участие в подготовке проектов Концепции (основ государственной политики) национальной безопасности Украины, Военной доктрины Украины. Одновременно на Министерство обороны возлагается не только функция определения, но и прогнозирования и выявление уровня военной угрозы национальной безопасности Украины.

Предлагается, чтобы положение о Министерстве обороны утверждалось Кабинетом министров Украины, а не Президентом Украины по представлению Кабинета министров.

Обязанность по организации территориальной обороны на территории областей, городов Киева и Севастополя возлагается не на председателей государственных администраций, а на государственные администрации.

Предлагается, чтобы непосредственное руководство территориальной обороной государства осуществлял начальник Генерального штаба - Главнокомандующий Вооруженных Сил Украины, а не заместитель министра обороны Украины - командующий Сухопутными войсками Вооруженных Сил Украины.

Проектом меняется понятие гражданской обороны на гражданскую защиту.

Изменения к Закону Украины „О Вооруженных Силах Украины” относят к функциям Вооруженных Сил Украины также участие в мероприятиях, направленных на борьбу с терроризмом.

Руководство Вооруженными Силами Украины осуществляется:

  • министром обороны Украины (выполняет военно-политическое и административное руководство Вооруженными Силами Украины);
  • начальником Генерального штаба — Главнокомандующим Вооруженными Силами Украины (выполняет непосредственное военное руководство Вооруженными Силами Украины);
  • Президент Украины как Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами Украины в условиях военного положения осуществляет непосредственное военное руководство Вооруженными Силами Украины через рабочий орган Ставки Верховного Главнокомандующего — Генеральный штаб Вооруженных Сил Украины.

ВР приняла в первом чтении изменения к закону о СБУ об усовершенствовании процедуры назначения руководящих кадров

Верховная Рада Украины приняла в первом чтении проект Закона „О внесении изменений в Закон Украины “О Службе безопасности Украины” (об усовершенствовании процедуры назначения руководящих кадров).

“За” данный законопроект проголосовали 252 из 261 народного депутата, зарегистрированного в сессионном зале.

Проектом предлагается внести изменения в Закон „О Службе безопасности Украины” о назначении на должность и освобождении от должности председателя Службы безопасности Украины, его заместителей и начальников органов и подразделений СБУ.

Решение Верховной Рады Украины о назначении на должность председателя Службы безопасности Украины предлагается принимать после рассмотрения представления Президента Украины в Комитете ВР по вопросам национальной безопасности и обороны.

Одновременно предлагается, чтобы Президент Украины определял количество заместителей председателя Службы безопасности Украины по представлению последнего, а также назначал и освобождал от должности заместителей председателя СБУ по представлению председателя Службы, согласованному с Комитетом ВР по вопросам национальной безопасности и обороны.

Проектом также устанавливаются требования к лицам, которые будут назначаться на должности. В частности, заместители председателя СБУ должны иметь стаж службы в органах Службы безопасности Украины не менее 10 лет в календарном исчислении; начальники органов и подразделений СБУ - не менее 7 лет в календарном исчислении.

Предлагается также, чтобы начальники управлений Службы безопасности Украины в Автономной Республике Крым, в областях, городах Киеве и Севастополе назначались Президентом Украины без участия органов исполнительной власти, но по согласованию с Комитетом Верховной Рады Украины по вопросам национальной безопасности и обороны.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru