CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Мобильный шоппинг: утром в журнале, вечером у покупателя   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие проекты Вы считаете конкурентами КБ (CreateBrand.ru):
Sostav.ru
RWR.ru
Sovetnik.ru
Adme.ru
Advertka.ru
PRonline.ru
Advertology.ru
Admarket.ru
Конкурентов нет
Другое

голосовать
результаты
смотри
Реклама Benetton (Бенеттон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Мобильный шоппинг: утром в журнале, вечером у покупателя

Источник: http://www.procontent.ru/
Дата: 17.04.2007
Печатная версия новости

Американская компания ShopText начала коммерческое внедрение системы, которая позволяет делать покупки с помощью текстовых сообщений – процесс, который избавляет от походов по магазинам и даже от посещения веб-сайтов. Например, если вы видите рекламу новой книги на постере в магазине, вы можете заказать ее, просто послав текстовое сообщение. Как пишет газета New York Times, уже сейчас потребители могут воспользоваться новым сервисов, чтобы купить некоторые товары, например, новый CD певца Тима Макгроу. По SMS можно заказать новую книгу про Гарри Поттера, которая выйдет этим летом.

Журнал CosmoGirl внедрит систему кодов для текстовых сообщений в номере за июнь/июль, они будут размещаться как в рекламе, так и в редакционных статьях. А журнал Stuff вводит систему text-to-buy для таких товаров, как CD, DVD и видеоигры, о которых рассказывается на его страницах.

ShopText принимает заказы, снимает деньги с кредитной карты покупателя и поставляет ему товар. Чтобы пользоваться системой, потребитель должен сначала позвонить и открыть счет в ShopText, предоставив компании адрес поставок и данные кредитной карты. После этого он может совершать покупки одним нажатием на клавишу телефона.

«E-commerce представляет собой только часть розницы, и до их пор ее развитие задерживала зависимость от наличия Интернет-соединения, - говорит основатель и директор по маркетингу ShopText Марк Каплан. – Сотовые телефоны соединяют продукт с каналом передачи информации о нем. Когда у потребителя появляется желание сделать покупку, у него уже есть для этого сотовый телефон».

Проект ShopText был запущен в 2005 году рекламным агентством из Нью-Йорка Anomaly, первоначально он работал в рамках PayPal и был посвящен разработке средств текстового шоппинга. В ноябре того же года он стал отдельной компанией и с тех пор занимается продвижением медиакомпаниям и торговцам идеи о том, что m-commerce может стать таким же щедрым источником дохода, как e-commerce.

В конечном счете компания надеется выяснить, какой канал больше подходит для продаж конкретных товаров. «Мужчины могут покупать электронику из журнала Wired и других мест, а женщины делать что-то совершенно другое, - говорит Стив Робертс, президент ShopText. – В реальности никто этого точно сейчас не знает».

Некоторые руководители СМИ уже уверены в успехе технологии. «Я всегда мечтала о том, чтобы девушки могли покупать то, о чем написано в журнале, - говорит главный редактор CosmoGirl Сьюзан Шульц. – Хочется, чтобы она листала журнал с телефоном в руке. Внедрением такого сервиса позволит сделать чтение очень интерактивным».

Рекламодатели CosmoGirl могут продавать или предлагать образцы своего товара с помощью кода для текстового сообщения. Сама же редакция включает коды в описание многих продуктов в своем рейтинге развлечений «Hot 100», так что читатели могут купить CD, DVD и скоро, возможно, получить ваучеры на просмотр фильмов.

Lucky, CosmoGirl и ряд других магазинов уже проводили в прошлом году эксперимент с мобильными кодами. В апрельском номере Lucky читатели могли купить таким образом джинсы, а в мартовском выпуске CosmoGirl получить образцы продуктов Johnson&Johnson. «Наша аудитория уже выбрала для себя сотовые телефоны, - говорит президент концертного агентства Knitting Factory Джаред Хофман. – Во время концертов телефоны у зрителей с собой, они снимаются с друзьями, посылают сообщения, договариваясь о встречах после концерта».

Knitting Factory продают билеты на свои мероприятия с помощью SMS и ищет другие способы использовать эту технологию, например, открыть мобильный доступ к онлайн-обсуждениям концертов.

Директор по развитию цифрового бизнеса издателя Stuff компании Dennis Publishing Рассел Керн говорит, что он убедился в силе этой технологии. «Вы сидите в парке, у вас есть журнал и телефон, и вы можете получить информацию о продукте или купить его, - рассуждает он, - и у вас есть для этого возможность».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru