CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Danone готовится к поглощению «Вимм-Билль-Данна»   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Levi's (Левис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Danone готовится к поглощению «Вимм-Билль-Данна»

Источник: http://www.ko.ru/
Дата: 29.10.2003
Печатная версия новости

Переговоры французской группы Danone о покупке контрольного пакета акций «Вимм-Билль-Данна» (факт, с неохотой подтвержденный руководством российской компании) перешли в завершающую стадию. В конце прошлой недели в Москву прибыл председатель совета директоров и генеральный менеджер Danone Франк Рибо. По информации «Ко», одна из целей его визита – обсуждение с акционерами ВБД деталей сделки и, возможно, подписание протокола о намерениях.

В компании «Данон Индустрия», российской «дочке» Danone, совместный визит главы группы и нескольких топ-менеджеров объясняют прозаической причиной. «Ежеквартально руководители молочных дивизионов Danone из разных стран съезжаются на отчетные собрания, – говорит Владимир Романцов, менеджер по связям с общественностью «Данон Индустрия». – На этот раз местом собрания была выбрана Москва». Пресс-служба ВБД версию о переговорах оставила без комментариев. С акционерами компании – председателем совета директоров Давидом Якобашвили и председателем правления Сергеем Пластининым – корреспонденту «Ко» связаться не удалось по причине их отсутствия в Москве.

В середине октября ВБД распространил пресс-релиз: «В настоящее время некоторые акционеры компании ведут предварительные переговоры с группой Danone по предмету возможной сделки, потенциальным результатом которой может быть приобретение всех или контрольного пакета находящихся в обращении акций компании… На сегодняшний день не достигнуто никакой договоренности с группой Danone относительно существенных условий такой возможной сделки. Более того, нет никакой уверенности в том, что такие переговоры будут продолжены или будет достигнуто какое-либо соглашение в отношении такой сделки, или, если соглашение будет достигнуто, то в какой форме будет совершена сделка». На одной из пресс-конференций Давид Якобашвили, опровергая версию газеты Financial Times, отметил, если сделка с Danone и состоится, то никак не в этом году, поскольку на ее подготовку потребуется не менее пяти-шести месяцев. Информация о «тайной цели» Франка Рибо отнюдь не расходится с этими заявлениями. Вряд ли он отказался от возможности совместить свое участие в совещании топ-менеджеров с продолжением переговоров с «Вимм-Билль-Данном». Если соглашение подпишут, де-факто компания будет продана действительно не раньше 2004 года. Любопытно, что сейчас ВБД, по данным «Ко», с помощью хэдхантеров ищет специалиста на позицию временного (на три месяца) консультанта некоей «крупной сделки», причем с опытом работы в западной компании. Не похоже, что речь идет о покупке очередного молочного завода в России или сопредельных странах.

Отраслевые аналитики оценивают контрольный пакет акций «Вимм-Билль-Данна» (50 – 60%) в $500 млн – $600 млн в соответствии с текущей капитализацией компании (около $948 млн) и прогнозируемым оборотом за 2003 год ($976 млн). По мнению Натальи Загвоздиной из «Ренессанс Капитал», это справедливая цена, учитывающая и рыночные позиции компании, и ценность ее брэндов.

Именно положением ВБД и объясняется исключительная настойчивость, с которой Danone обхаживает ее акционеров (предварительные переговоры начались весной 2002 года). Если позициям ВБД на соковом рынке угрожают конкуренты – «Нидан» и «Мултон», то на молочном рынке компания останется лидером на долгие годы. Тем более в случае объединения своих активов с российскими заводами Danone. К тому же группа «Планета», скупавшая молочные заводы с целью занять к 2005 году равную с ВБД долю рынка, консолидацию прекратила, и сейчас, насколько известно «Ко», готовит предприятия к продаже (вместе с мясокомбинатами, птицефабриками и розничными магазинами).

Вероятная покупка «Вимм-Билль-Данна» по стоимости займет второе место среди приобретений иностранцев в России после сделки между ВР и ТНК. Создатели «новых русских компаний» (к которым можно причислить ВБД в отличие от приватизированной ТНК) дождались того времени, когда можно спокойно торговаться за свои активы и набивать цену.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru