CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  На Маркетинг Форуме говорили не только о маркетинге   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

На Маркетинг Форуме говорили не только о маркетинге

Источник: http://www.adlife.spb.ru/
Дата: 12.04.2007
Печатная версия новости

Маркетинг Форум «Современные маркетинговые технологии на службе компании», собравший специалистов по маркетингу и рекламе, оставил после себя множество не заданных вопросов – просто потому, что на них не хватило времени. Докладчиков было много, каждый хотел раскрыть свою тему как можно более полно, рассказывая о своих методиках и технологиях.

Форум, состоявшийся во вторник, 10 апреля, и организованный исследовательской компанией WorkLine Research (COMCON-SPb) и Российско-Британской Торговой Палатой,  в основном собрал положительные отзывы присутствовавших. Москвичи отмечали, что «всегда приятно приехать в Питер, особенно в «Европу» и послушать коллег – в Москве подобные форумы устраиваются не часто, к тому же в два раза дороже, чем здешние». Петербуржцы, по традиции, были более скептичны, говоря, что «слишком мало времени отведено на один доклад – в суть при таком подходе не вникнуть». И действительно – если в начале оставалось время не только на вопросы, но и на резюмирование со стороны организаторов, то к середине форума докладчики представляли лишь «концентрат» и уходили с напутствием «пообщаетесь в кулуарах». Обратной связи и интерактива, за которыми, по неофициальным данным, участники усердно охотятся, снова и снова  посещая специализированные мероприятия, не наблюдалось.  

Докладчики, как и следовало ожидать, знали свой предмет идеально. Небольшой диссонанс в это вносили вопросы и комментарии присутствующих, часто «снижающие» тему и выводящие ее на совершенно другой уровень.

Марина Заинчковская, брэнд-менеджер компании JFC, сделала доклад, из которого можно было узнать множество интересного: и то, что потребление фруктов в России на 1 человека в среднем – 44 кг в год, и то, что одна из проблем «фруктовых» компаний – низкая рентабельность бизнеса (6%), был представлен расклад по конкурирующим организациям, портрет потребителя и т.д. Особое внимание было уделено, естественно, первым шагам JFC по брэндингу. «Вы не боитесь, что брэндируя бананы, вы рискуете потерять часть потребителей – ведь часто бывает, что бананы – независимо от поставщика - невкусные?» - спросили Марину Заинчковскую после доклада. Другой слушатель прокомментировал рекламную кампанию JFC:  «У меня сложилось впечатление, что призыв к уничтожению бананов подразумевает не то, что их надо есть, а необходимо затаптывать. По крайней мере, мне захотелось сделать именно это».  «Реклама обратила на себя внимание и вызвала эмоции практически у всех – это и было нашей целью», - с улыбкой парировала Марина Заинчковская.

После доклада Юлии Ломако, директора по маркетингу «Хлебного Дома», в котором она поведала о поиске идей для разработки инновационных продуктов на рынке хлебобулочных изделий, «вкусно» рассказав о продукции «Хлебного Дома», сидящая в зале дама прокомментировала: «Из вашего рассказа получается, что все замечательно. Но мы, например, уже давно отказались от ваших изделий – качество очень ухудшилось, а кульминацией стало нахождение в "сочнике" гайки... Расскажите, как осуществляется контроль качества?»

В целом, выступления участников – особенно представителей компаний – затрагивали лишь проблемы и вопросы, стоящие перед конкретными компаниями, докладчики дозировано делились с аудиторией решениями, опытом и планами. Например, Александра Савина, менеджер по маркетингу AFC & Dairy, Nestle, рассказала о проблеме интеграции российского брэнда «Быстров» в общую  маркетинговую стратегию транснациональной корпорации Nestle, купившей “Быстров” в конце 2006 года. Правда, на вопрос докладчицы к залу «Какими брэндами владеет Nestle” практически ни один из присутствующих специалистов почему-то не ответил.

Про предпосылки и технологию ребрэндинга сети магазинов «Просто» (в прошлом «Альтернатива Синицы») рассказал Алексей Артамонов, директор департамента розничных продаж компании. Анна Балакина, менеджер по экспортному продвижению брэндов «Пивоваренной компании «Балтика», поведала о позиционировании компании на западных рынках, отметив, что наиболее популярной в США ТМ является «Девятка», в Великобритании предпочитают №3 Классическое, а в Финляндии компании пришлось на славу потрудиться, учитывая законы соседней страны и помимо «Балтики №7» представить новый продукт - «Балтику №1», которая больше нигде не продается, в том числе и в России.

Евгения Громова, гендиректор WorkLine Research, посвятила свое выступление механизму создания уникального ценностного предложения, а Мария Арестова, директор по исследованиям, рассказала аудитории о технике выбора эффективных маркетинговых концепций в рамках модели 5 level positioning.

Несмотря на то, что мероприятие позиционировалось как маркетинговое, выступала на нем и Маргарита Васильева, гендиректор агентства «Паприка брендинг», по традиции очаровав присутствующих немеркнущими с годами собственными работами.

По словам организаторов,  прошедший Форум стал первым в Петербурге мероприятием, в ходе которого основное внимание было акцентировано  на вопросах маркетинга, а не рекламы или PR, как это происходило до сих пор. В планах – сделать мероприятие ежегодным.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru