CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Новый конкурс для студентов - "Масс-Медиа Перспектива"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
22-23 май
Дистанционное управление сотрудниками

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

5-6 июнь
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

6-7 июнь
Стресс-менеджмент: приемы и методы эффективного управления стрессом

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама BMW (БМВ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Новый конкурс для студентов - "Масс-Медиа Перспектива"

Источник: http://www.sovetnik.ru/
Дата: 06.04.2007
Печатная версия новости

С 10 апреля по 28 сентября факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ), журнал "Новый образ студента" и Центр студенческих инициатив факультета журналистики СПбГУ проведут студенческий конкурс "Масс-Медиа Перспектива".

К участию приглашаются молодые специалисты в сфере связей с общественностью, журналистики и рекламы  и студенты российских вузов. Им предлагается разработать социальные проекты, направленные на разные аудитории: детей и подростков, взрослых, а также пожилых людей.

Как сообщают устороители, концепция конкурса "Масс-Медиа Перспектива" - результат ребрендинга ежегодного конкурса "PR-Перспектива" для молодых специалистов сферы PR. Конкурс был впервые проведен профессиональным журналом "PR-Диалог" (ныне - "Масс-Медиа XXI") в 2004 году. В 2006 году организатором конкурса выступил журнал "Новый Образ Студента", предложивший участникам создать социально направленные проекты.

Таким образом они надеятся объединить современные журналистские, PR и рекламные приемы и ресурсы для решения актуальных социальных проблем России.

Общий призовой фонд конкурса - 42 тыс. рублей.

Дополнительная информация  на сайте www.nos.pu.ru.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru