CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Microsoft привлекли в суд из-за кампании «Windows Vista Ready»   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Diamond Trading Company (Даймон Трейдинг Компани)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Microsoft привлекли в суд из-за кампании «Windows Vista Ready»

Источник: http://www.cyberstyle.ru/
Дата: 04.04.2007
Печатная версия новости

Женщина, подавшая иск, заявляет, что она является жертвой кампании Microsoft, которая представляет собой классический пример рекламы «заманить и подменить».

Дианна Келли (Dianne Kelley) уверена в том, что множество персональных компьютеров, поступивших в продажу под лейблом «Windows Vista Ready» в январе до официального релиза операционной системы, едва ли являются «готовыми к Vista». «На самом деле, такие компьютеры способны работать лишь с «обрезанными» версиями Vista, но никак не с полными» - считает Келли.

Дианна Келли считает, что компьютеры с наклейкой «Windows Vista Ready» обязаны работать под управлением старших версий Vista, так как в них есть такие исключительные функции, как интерфейс Aero, Flip 3D и Media PC.

На веб-сайте Microsoft указано, что для работы Windows Vista Home Basic Edition требуется компьютер с процессором 800 МГц, 512 Мб оперативной памяти и графическим процессором, поддерживающим Direct X9. Старшие версии Windows Vista могут нормально работать только на компьютерах с 1 ГГц процессором, 1 Гб оперативной памяти и 40 Гб винчестером.

Microsoft считает иск необоснованным, так как компьютеры, которые готовы к старшим версиям Vista, поступили в продажу с другими наклейками, например, «Vista Premium Ready». Это было сделано для дифференциации версий ОС и компьютеров.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru