CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Молодежь предпочитает читать газеты онлайн   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Cutty Sark (Кати Сак)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Молодежь предпочитает читать газеты онлайн

Источник: http://telnews.ru/
Дата: 04.04.2007
Печатная версия новости

В то время как тиражи газет продолжают сокращаться, читательская аудитория растет, особенно за счет молодых читателей, – если учитывать сайты онлайновых газет. Согласно последним данным Газетной ассоциации Америки (Newspaper Association of America), веб-сайты газет внесли вклад в рост общей аудитории газет на 13,7% среди взрослых читателей в возрасте от 25 до 34 лет.

Рост замедляется с уменьшением возраста аудитории: онлайновые газеты способствовали росту общей читательской аудитории среди взрослых читателей в возрасте от 18 до 24 лет на 9,2%. Эти данные содержатся в последней выдержке из базы данных NAdbase организации, которая подсчитывает данные по общей читательской аудитории печатных и онлайновых изданий, полученные от компаний Nielsen//NetRatings и Scarborough Research.

Кроме того, NAA подсчитала, что на протяжении второй половины 2006 г. численность онлайновой читательской аудитории по сравнению с тем же периодом прошлого года возросла на 15% – до 57,3 млн. пользователей в месяц.

Последний выпуск NAdbase совпал со стартом рекламной кампании NAA под названием "Мультимедийная газета" Это уже вторая волна рекламных кампаний газет, направленных на специалистов по планированию использования средств рекламы и покупателей. На сей раз создатели попытались сосредоточить внимание на способности газет найти путь к читателю при помощи онлайновых средств.

"Мы не смогли бы придумать лучшего времени для нашей кампании 2007 г. по повышению значимости газет, чем тот день, когда мы предоставляем рекламодателям данные об аудитории, охватывающие полный перечень печатной и цифровой продукции средств массовой информации" – сказал с своем заявлении Джон Кимбалл, ведущий маркетолог NAA.

С момента начала кампании стоимостью в $75 млн. в марте 2006 г. в ней приняли участие более 1000 газет – путем размещения рекламы в печатных и онлайновых средствах массовой информации и использования коммерческих материалов NAA.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru