CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Nokia N-Gage заигрывает со всем миром   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Campbell`s (Кампбэлс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Nokia N-Gage заигрывает со всем миром

Источник: http://www.membrana.ru/
Дата: 29.10.2003
Печатная версия новости

Nokia N-Gage заигрывает со всем миромС конца 2002 года Nokia уже неоднократно презентовала N-Gage на различных выставках. Но до конечного потребителя устройство дойдёт только к Рождественским праздникам (фото nokia.com).

Одним словом новое устройство от Nokia не опишешь. Даже термин "смартфон" здесь не уместен. Поэтому финская компания нужное слово придумала — N-Gage. По следам недавней мировой премьеры изучим интересную новинку.

С тем, что выход N-Gage свершит настоящую революцию в игровом и "мобильном" мирах, согласны далеко не все. Однако в том, что новая Nokia выведет игровую индустрию на качественно новый уровень, что рынок видеоигр претерпит серьёзные изменения, уверено большинство экспертов и обычных потребителей.

Почему? Да, потому что Nokia показала себя практически бесспорным лидером. И выход компании на новый рынок, в данном случае — желание поиграть (и выиграть) на "чужом поле" игровых приставок, в любом случае грозит широкомасштабными переменами: одним придётся потесниться, другим сойти с дистанции.

А делить есть что: по мнению аналитиков, в одной только Северной Америке рынок устройств вроде N-Gage в 2007 году достигнет $4 миллиардов. Чтобы прикинуть объём мирового рынка, неплохо освежить свои познания в астрономии.

Притом, что лидерство на рынке игровых приставок традиционно присваивают Sony с её PlayStation и Microsoft с Xbox, главным конкурентом N-Gage специалисты хором называют Game Boy от Nintendo.

Портативную версию своей "станции" по имени PSP Sony обещает только в 2004 году. И маловероятно, что у PSP будут телефонные функции. Xbox в переносные игры "не играет", а Game Boy вот он — всего за $100. И как, спрашивается, 300-долларовая N-Gage его победит? Очень просто: Game Boy — не более, чем игрушка, а N-Gage… Самое время рассказать, что же это такое.

Возможно, заядлые игроки не согласятся, что, прежде всего, Nokia N-Gage, созданный на той же самой платформе Series 60, что Nokia 3650 и 7650 — это мобильный телефон трёх стандартов GSM: 900, 1800 и 1900. Но им придётся признать, что на Game Boy дозвониться, скажем так, непросто.

При весе в 137 граммов длина N-Gage 133,7 мм, ширина 69,7 мм, а толщина 20,2 мм. Процессор в N-Gage — это ARM 104 MHz, а размеры TFT-дисплея 176 х 208 пикселей, глубина цвета 12 бит, передаёт 4096 оттенков.

С новой Nokia можно делать три вещи: общаться по телефону и Интернету, играть и слушать/записывать музыку. Ясно, что для всего этого нужен аккумулятор, заряжающийся полтора часа. В режиме ожидания батареи хватает на 150-200 часов.

Дождавшийся разговора аккумулятор протянет часа четыре, в игры даст поиграть 3-6 часов, слушать музыку MP3 или AAC можно 8 часов, а FM-радио будет играть все 20.

Данные, в том числе музыка и игры, хранятся на карточках памяти (MMC/SD). 64 мегабайта входят в комплект.

Как и полагается современному средству связи, устройство целиком и полностью "дружит" Интернетом, понятное дело, без проводов. Скоростной доступ осуществляется посредством GPRS, для связи в радиусе 10-15 метров имеется Bluetooth. Браузер XHTML Mobile Profile & WAP 1.2.1.

N-Gage работает со всеми основными протоколами электронной почты (IMAP4, POP3, SMTP, MIME2), даёт возможность принимать и отправлять текстовые (SMS) и мультимедийные сообщения (MMS).

Короче говоря, чтобы не забивать текст всеми этими USB, J2ME, HSCSD, Java MIDP и C++ (эти штуки имеют к устройству самое непосредственное отношение) лучше написать так: почти всё, на что способны мобильники XXI века, в N-Gage — есть. Да-да, полифонические мелодии, виброзвонок и калькулятор с будильником тоже. Нет, правда, фото и видеокамеры, но и так мало не покажется — это точно.

Про телефонию достаточно, далее об игровых функциях. Эргономичная клавиатура N-Gage специально "заточена", чтобы играть можно было обеими руками. 5-позиционный контроллер во время игр нажимается уже в восьми направлениях.

Разумеется, обладатель N-Gage может рассчитывать не только на "Тетрис". Тем более, что Nokia не только договорилась с крупнейшими издателями (Electronic Arts, Eidos, Sega, Activision, Ubi Soft, Taito и другими) об адаптации и создании игр специально для N-Gage, но и сама собирается выпускать их — в 2004-м должна выйти Pathway to Glory.

На выбор пользователям N-Gage предложено два десятка игр самых разных жанров: экшн, приключения, аркады, гонки и так далее. Они должны продаваться на карточках долларов по тридцать за штуку.

Покамест больше всего разговоров о Tomb Raider, хотя можно и погонять на мотоциклах в MotoGP, и пострелять от первого лица в Red Faction, и сыграть в виртуальный теннис. Отрадно, что вышеназванные GPRS и Bluetooth гарантируют многопользовательскую игру.

Пессимисты и скептики называют N-Gage "неуклюжим". Дескать, такую штуку страшно к уху поднести — засмеют. Также им не нравится слишком маленький дисплей и его, якобы, недостаточно высокое разрешение.

Не по душе критикам и то, что при смене карточек с памятью нужно снимать заднюю крышку и вытаскивать батарею, которая к тому же слишком быстро садится.

Лояльно настроенные граждане же напротив — отмечают, что своим "игровым" телефоном Nokia привлечёт людей, которые ни за что на свете не купят тот же Game Boy — серьёзный же народ. Зато иной раз поиграть, чтобы скоротать время, они с радостью согласятся. И размер дисплея их устраивает, и всё остальное.

Пока суд, да дело, Nokia вкладывает десятки миллионов долларов в рекламу, всячески демонстрируя свои богатые ресурсы и познания в области маркетинга.

Продажи N-Gage ориентированы на людей в возрасте от 16 до 35 лет. Акцент делается на учащуюся молодёжь, для которой $300 (ну, или сотней больше) — в общем-то, приемлемая сумма.

Особенно, если учесть, за что именно её просят выложить.

В то же время, финны отдают себе отчёт, что рискуют: достаточно обратить внимание на слово "engage", от которого, видимо, и произошло название устройства.

Среди его значений есть и "подвергаться риску". Правда, это же слово означает "вступать в бой" и "открывать огонь".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru