CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Nokia N-Gage заигрывает со всем миром   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе тарифа "О'ЛАЙТ" Мегафона?
хорошая реклама
креативная реклама
ох..тельная реклама!
реклама Билайн лучше
омерзительная реклама
реклама для домохозяек
средний класс
модная реклама
мне не нравится реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Eternia (Итерниа)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Nokia N-Gage заигрывает со всем миром

Источник: http://www.membrana.ru/
Дата: 29.10.2003
Печатная версия новости

Nokia N-Gage заигрывает со всем миромС конца 2002 года Nokia уже неоднократно презентовала N-Gage на различных выставках. Но до конечного потребителя устройство дойдёт только к Рождественским праздникам (фото nokia.com).

Одним словом новое устройство от Nokia не опишешь. Даже термин "смартфон" здесь не уместен. Поэтому финская компания нужное слово придумала — N-Gage. По следам недавней мировой премьеры изучим интересную новинку.

С тем, что выход N-Gage свершит настоящую революцию в игровом и "мобильном" мирах, согласны далеко не все. Однако в том, что новая Nokia выведет игровую индустрию на качественно новый уровень, что рынок видеоигр претерпит серьёзные изменения, уверено большинство экспертов и обычных потребителей.

Почему? Да, потому что Nokia показала себя практически бесспорным лидером. И выход компании на новый рынок, в данном случае — желание поиграть (и выиграть) на "чужом поле" игровых приставок, в любом случае грозит широкомасштабными переменами: одним придётся потесниться, другим сойти с дистанции.

А делить есть что: по мнению аналитиков, в одной только Северной Америке рынок устройств вроде N-Gage в 2007 году достигнет $4 миллиардов. Чтобы прикинуть объём мирового рынка, неплохо освежить свои познания в астрономии.

Притом, что лидерство на рынке игровых приставок традиционно присваивают Sony с её PlayStation и Microsoft с Xbox, главным конкурентом N-Gage специалисты хором называют Game Boy от Nintendo.

Портативную версию своей "станции" по имени PSP Sony обещает только в 2004 году. И маловероятно, что у PSP будут телефонные функции. Xbox в переносные игры "не играет", а Game Boy вот он — всего за $100. И как, спрашивается, 300-долларовая N-Gage его победит? Очень просто: Game Boy — не более, чем игрушка, а N-Gage… Самое время рассказать, что же это такое.

Возможно, заядлые игроки не согласятся, что, прежде всего, Nokia N-Gage, созданный на той же самой платформе Series 60, что Nokia 3650 и 7650 — это мобильный телефон трёх стандартов GSM: 900, 1800 и 1900. Но им придётся признать, что на Game Boy дозвониться, скажем так, непросто.

При весе в 137 граммов длина N-Gage 133,7 мм, ширина 69,7 мм, а толщина 20,2 мм. Процессор в N-Gage — это ARM 104 MHz, а размеры TFT-дисплея 176 х 208 пикселей, глубина цвета 12 бит, передаёт 4096 оттенков.

С новой Nokia можно делать три вещи: общаться по телефону и Интернету, играть и слушать/записывать музыку. Ясно, что для всего этого нужен аккумулятор, заряжающийся полтора часа. В режиме ожидания батареи хватает на 150-200 часов.

Дождавшийся разговора аккумулятор протянет часа четыре, в игры даст поиграть 3-6 часов, слушать музыку MP3 или AAC можно 8 часов, а FM-радио будет играть все 20.

Данные, в том числе музыка и игры, хранятся на карточках памяти (MMC/SD). 64 мегабайта входят в комплект.

Как и полагается современному средству связи, устройство целиком и полностью "дружит" Интернетом, понятное дело, без проводов. Скоростной доступ осуществляется посредством GPRS, для связи в радиусе 10-15 метров имеется Bluetooth. Браузер XHTML Mobile Profile & WAP 1.2.1.

N-Gage работает со всеми основными протоколами электронной почты (IMAP4, POP3, SMTP, MIME2), даёт возможность принимать и отправлять текстовые (SMS) и мультимедийные сообщения (MMS).

Короче говоря, чтобы не забивать текст всеми этими USB, J2ME, HSCSD, Java MIDP и C++ (эти штуки имеют к устройству самое непосредственное отношение) лучше написать так: почти всё, на что способны мобильники XXI века, в N-Gage — есть. Да-да, полифонические мелодии, виброзвонок и калькулятор с будильником тоже. Нет, правда, фото и видеокамеры, но и так мало не покажется — это точно.

Про телефонию достаточно, далее об игровых функциях. Эргономичная клавиатура N-Gage специально "заточена", чтобы играть можно было обеими руками. 5-позиционный контроллер во время игр нажимается уже в восьми направлениях.

Разумеется, обладатель N-Gage может рассчитывать не только на "Тетрис". Тем более, что Nokia не только договорилась с крупнейшими издателями (Electronic Arts, Eidos, Sega, Activision, Ubi Soft, Taito и другими) об адаптации и создании игр специально для N-Gage, но и сама собирается выпускать их — в 2004-м должна выйти Pathway to Glory.

На выбор пользователям N-Gage предложено два десятка игр самых разных жанров: экшн, приключения, аркады, гонки и так далее. Они должны продаваться на карточках долларов по тридцать за штуку.

Покамест больше всего разговоров о Tomb Raider, хотя можно и погонять на мотоциклах в MotoGP, и пострелять от первого лица в Red Faction, и сыграть в виртуальный теннис. Отрадно, что вышеназванные GPRS и Bluetooth гарантируют многопользовательскую игру.

Пессимисты и скептики называют N-Gage "неуклюжим". Дескать, такую штуку страшно к уху поднести — засмеют. Также им не нравится слишком маленький дисплей и его, якобы, недостаточно высокое разрешение.

Не по душе критикам и то, что при смене карточек с памятью нужно снимать заднюю крышку и вытаскивать батарею, которая к тому же слишком быстро садится.

Лояльно настроенные граждане же напротив — отмечают, что своим "игровым" телефоном Nokia привлечёт людей, которые ни за что на свете не купят тот же Game Boy — серьёзный же народ. Зато иной раз поиграть, чтобы скоротать время, они с радостью согласятся. И размер дисплея их устраивает, и всё остальное.

Пока суд, да дело, Nokia вкладывает десятки миллионов долларов в рекламу, всячески демонстрируя свои богатые ресурсы и познания в области маркетинга.

Продажи N-Gage ориентированы на людей в возрасте от 16 до 35 лет. Акцент делается на учащуюся молодёжь, для которой $300 (ну, или сотней больше) — в общем-то, приемлемая сумма.

Особенно, если учесть, за что именно её просят выложить.

В то же время, финны отдают себе отчёт, что рискуют: достаточно обратить внимание на слово "engage", от которого, видимо, и произошло название устройства.

Среди его значений есть и "подвергаться риску". Правда, это же слово означает "вступать в бой" и "открывать огонь".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru