CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Пользователи веб-почты готовы бороться со спамом   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Volvo (Вольво)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Пользователи веб-почты готовы бороться со спамом

Источник: http://www.cnews.ru/
Дата: 29.03.2007
Печатная версия новости

Пользователи электронной почты, уставшие от спама, заинтересованы в помощи провайдерам и фильтрующим компаниям в борьбе с этой проблемой, утверждает Коалиция провайдеров и отправителей электронной почты (Email Sender and Provider Coalition) в докладе, выпущенном во вторник.

В настоящее время более 80% пользователей электронной почты регулярно нажимают на кнопки оповещения о спаме или отказа от подписки, по данным опроса, проведённого для коалиции компанией маркетинговых исследований Ispos. Социологи компании опросили 2252 пользователя AOL, MSN/Hotmail, Yahoo! и Gmail.

«Прямое вмешательство потребителей может изменить ход борьбы против спама и других видов почтовых злоупотреблений», - считает вице-президент StrongMail Systems Дэйв Льюис (Dave Lewis). Его компания разрабатывает ПО для провайдеров услуг и входит в коалицию. Как правило, пользователи нажимают кнопки оповещения о спаме, определяя содержимое по заголовку, заявляют авторы доклада. Исполнительный директор коалиции Тревор Хьюз (Trevor Hughes) указывает на это как на неэффективность подобного способа рекламы.

Почти все пользователи согласились бы использовать кнопку «отписаться», если бы она была в их почтовых клиентах. Некоторые также считают, что в клиентской программе должна быть кнопка «сообщить о мошенничестве».

Льюис считает, что кнопки позволяют оптимизировать борьбу со спамом: почта будет фильтроваться на основе реальных данных о спаме, что позволит избежать попадания в сети фильтров обычных писем.

Только в почтовом сервисе AOL, как сообщает компания, ежедневно блокируется 1,5-2 млрд писем, что составляет 80-85% от общего объёма, сообщил Reuters.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru