CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Фестиваль социальной рекламы собирает конкурсантов   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
21-22 май
Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения

11-11 февраль-сентябрь
психология

5-6 июнь
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

27-28 май
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Levi's (Левис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Фестиваль социальной рекламы собирает конкурсантов

Источник: http://www.rwr.ru/
Дата: 29.03.2007
Печатная версия новости

С февраля по июль 2007 года в Москве проходит VII Московский фестиваль социальной рекламы.

Фестиваль - это конкурс дизайнерских работ разного формата, призванный выявить среди профессионалов и любителей лучшие работы по тематике социальной рекламы. Он был учрежден Правительством Москвы в 2001 году.

Организатор Фестиваля - Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. Соорганизатор - Московская рекламная гильдия при Московской торгово-промышленной палате. Генеральный пресс-агент - Информационное агентство "ИМА-пресс".

В рамках Фестиваля пройдут конкурсы:

- Наружная реклама

- Видеореклама

- Реклама в сети Интернет

- Радиореклама

- Дети рисуют Москву

Конкурс "Наружная реклама" и конкурс "Видеореклама" проводятся по номинациям:

- Экология

- Здоровый образ жизни

- Гармония отношений

- Отечество

- Мир без террора

- Свободная тема

Конкурс "Реклама в сети Интернет" представлен номинацией "Лучшая социальная интернет-реклама". Конкурс "Радиореклама" представлен номинацией "Лучшая социальная радиореклама". Конкурс "Дети рисуют Москву" представлен номинацией "Лучший детский рисунок на социальную тему".

Разные работы участников могут быть поданы на один или несколько конкурсов.

С 1 февраля по 15 апреля проходит прием заявок и работ, а с 15 апреля к работе приступит жюри, представленное профессионалами рекламистами и дизайнерами - теоретиками и практиками.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru