CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Наружной рекламе устроят конкурсный отбор   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Каким вы видите содержимое этого сайта?
информативным
бесполезным
недостаточным
необъемным
неструктурированным
непонятным
достойным
вычурным
не знаю...

голосовать
результаты
смотри
Реклама Pioneеr (Пионер)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Наружной рекламе устроят конкурсный отбор

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 27.03.2007
Печатная версия новости

Участники рынка наружной рекламы, по всей видимости, совсем скоро заживут по новым правилам. Правда, понравятся они далеко не всем. Депутаты Госдумы все же одобрили во втором чтении законопроект, вызвавший многочисленные нарекания представителей отрасли. Согласно этому документу заключение договора на установку рекламной конструкции должно осуществляться на основе аукциона или конкурса. Причем в них не смогут участвовать компании, уже имеющие разрешения на 35 и более процентов рекламоносителей от числа всех выданных на муниципальном, региональном и федеральном уровнях. В этом случае их положение признается «преимущественным». Договор разрешается заключать не более, чем на пять лет. Предполагается, что новые требования должны вступить в силу с 1 июля текущего года. По мнению заместителя председателя Госдумы Владимира Катренко, такая мера станет действенным механизмом в борьбе с монополизмом в этом секторе. «Ведь сейчас новому участнику потеснить рекламных «мастодонтов», вклиниться между ними и занять свою нишу практически невозможно. Весь рынок был поделен еще лет 15 назад», – отмечает депутат. В свою очередь сами участники рынка считают, что депутаты явно лукавят. Так, президент Союза профессионалов наружной рекламы Сергей Клюшкин, отметил, что, по его мнению, закон лишь замаскирован под борьбу с монополистами. «На практике же он спровоцирует масштабный передел рынка и вытеснит с него все небольшие фирмы», – подчеркнул Клюшкин.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru