CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Кто живет в интернете   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете смену бренда "Билайн"?
Большой шаг вперед!
Креативно и свежо
Интересное воплощение хорошей идеи
Нормально, но "Билайн" мог и лучше
Так себе, весьма посредственно
Выброшенные деньги
Не знаю, не видел(а)
Мне все равно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Wella (Велла)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Кто живет в интернете

Источник: http://www.dp.ru/
Дата: 22.03.2007
Печатная версия новости

Более 28 млн человек в России пользуются интернетом. Наиболее активные пользователи – люди от 12 до 25 лет. TNS Gallup Adfact огласил сегодня результаты исследования интернет-аудитории на март 2007 года.

Почти 24 млн человек пользуются интернетом в регионах России, из них 4,3 млн – в Москве. Причем аудитория интернет-пользователей стремительно растет: с февраля 2006 года число пользователей в Москве увеличилось на 28%, в регионах России – на 19%. Такие цифры озвучил генеральный директор TNS Gallup Adfact Руслан Тагиев на прошедшей сегодня конференции "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2007".

Только 9% пользователей "выходят" в интернет с помощью Dial-Up, остальные предпочитают широкополосный доступ. Второй способ связи набирает все большую популярность. К примеру, год назад широкополосной связью из дома пользовались на 4% меньше людей, чем сейчас, из офиса – на 5%.

Самые активные пользователи интернета – мужчины. Их в сети на сегодняшний день – 52,4 %, женщин же – 47,6%. Однако присутствие "прекрасной" половины в сети постоянно увеличивается. К примеру, в 2001 году интернет-аудитория распределялась таким образом: 65% – мужчины, 35% – женщины.

Более остальных интернетом пользуются студенты и школьники – 77% от всех студентов, на втором месте – руководители и специалисты – 77% и 71% соответственно. А самая активная возрастная интернет-аудитория – люди 12-25 лет. Их в сети около 80%.

Подсчитала ТNS и временные предпочтения пользователей интернета. Как оказалось, они напрямую зависят от возраста. Так, пик посещаемости интернета для группы 18-24 лет приходится на 23:00-00:00, для группы 12-17 лет – 3 часа дня, а для групп 25-34 и 35-45 – 11:00-12:00.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru