CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Кто живет в интернете   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

5-6 июнь
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

13-14 июнь
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

21-22 март
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама HThinet (ЭйчТиХайнет)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Кто живет в интернете

Источник: http://www.dp.ru/
Дата: 22.03.2007
Печатная версия новости

Более 28 млн человек в России пользуются интернетом. Наиболее активные пользователи – люди от 12 до 25 лет. TNS Gallup Adfact огласил сегодня результаты исследования интернет-аудитории на март 2007 года.

Почти 24 млн человек пользуются интернетом в регионах России, из них 4,3 млн – в Москве. Причем аудитория интернет-пользователей стремительно растет: с февраля 2006 года число пользователей в Москве увеличилось на 28%, в регионах России – на 19%. Такие цифры озвучил генеральный директор TNS Gallup Adfact Руслан Тагиев на прошедшей сегодня конференции "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2007".

Только 9% пользователей "выходят" в интернет с помощью Dial-Up, остальные предпочитают широкополосный доступ. Второй способ связи набирает все большую популярность. К примеру, год назад широкополосной связью из дома пользовались на 4% меньше людей, чем сейчас, из офиса – на 5%.

Самые активные пользователи интернета – мужчины. Их в сети на сегодняшний день – 52,4 %, женщин же – 47,6%. Однако присутствие "прекрасной" половины в сети постоянно увеличивается. К примеру, в 2001 году интернет-аудитория распределялась таким образом: 65% – мужчины, 35% – женщины.

Более остальных интернетом пользуются студенты и школьники – 77% от всех студентов, на втором месте – руководители и специалисты – 77% и 71% соответственно. А самая активная возрастная интернет-аудитория – люди 12-25 лет. Их в сети около 80%.

Подсчитала ТNS и временные предпочтения пользователей интернета. Как оказалось, они напрямую зависят от возраста. Так, пик посещаемости интернета для группы 18-24 лет приходится на 23:00-00:00, для группы 12-17 лет – 3 часа дня, а для групп 25-34 и 35-45 – 11:00-12:00.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru