CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Внепортальные продажи мобильного контента в США выросли на 400 процентов   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19-20 март
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

17-18 июнь
Эффективные переговоры

23-24 июнь
Как нанять эффективных сотрудников: технологии экспресс-отбора персонала

25-26 март
Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой должна быть идеальная реклама?
развлекательной
не надоедливой
с юмором
культовой
действенной
креативной
правдивой
оригинальной
не могу знать

голосовать
результаты
смотри
Реклама Guzzini (Гуззини)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Внепортальные продажи мобильного контента в США выросли на 400 процентов

Источник: http://content-review.com/
Дата: 21.03.2007
Печатная версия новости

В США продажи мобильного контента традиционным для России способом, не через мобильные порталы, выросли на 400 процентов. Об этом сообщила Ассоциация Мобильного Маркетинга. В период с сентября 2006 года до сегодняшнего дня было зарегистрировано 2000 коротких номеров, а прибыль от продаж достигла 750 млн. долларов.

Исследования должны показать, что сектор прямых продаж наконец-то дождался момента, когда операторы наконец открыли двери в свои сети. Теперь в США расцвет внепортальных продаж мобильного контента. На сцену вышли компании New Motion, Blinko и Thumbplay, а так же бренды MTV и Paramount.

Так или иначе, взрыв на этом рынке никого не удивил, ведь нечто подобное уже происходило на других мобильных рынках мира. Глава по развитию бизнеса Twistbox Дэйв Уолдман прокомментировал: "Что бы там кто ни говорил, внепортальная активность в США по-прежнему низкая. Я думаю, Интернет окажет положительное влияние на этот рынок, но мы все-таки предпочитаем работать напрямую с операторами. Сегодня на этом рынке слишком много молодых компаний, и нам кажется, надо подождать".

Уже появилась конкуренция. Региональный менеджер компании Buongiorno USA Ноэлия Амоедо отметил: "Сегодня слишком много рекламы в Интернет, привлечение одного нового клиента может стоить до 19 долларов, а это очень дорого, окупить такие расходы очень сложно".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru