CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  TNS расплатилась с топ-менеджерами   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
24-25 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

23-24 апрель
Анализ и принятие управленческих решений

13-14 июнь
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

5-6 июнь
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какая тема, на Ваш взгляд, недостаточно освещена на CreateBrand.ru?
реклама
креатив
брендинг
PR
маркетинг
рекламное законодательство
дизайн

голосовать
результаты
смотри
Реклама BMW (БМВ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

TNS расплатилась с топ-менеджерами

Источник: http://www.kommersant.ru/
Дата: 12.03.2007
Печатная версия новости

Мировые лидеры индустрии маркетинговых исследований готовы инвестировать в развивающийся российский рынок. Как стало известно, британская группа TNS выкупила 12% акций у топ-менеджеров своего дочернего предприятия в России. Эксперты оценивают сделку в диапазоне $3-8,4 млн. На очереди – продажа компании КОМКОН британской сети Research International, входящей в рекламный холдинг WPP Group.

В опубликованном на этой неделе финансовом отчете TNS сообщается, что в июле 2006 года британская группа TNS, занимающаяся исследованиями в области СМИ и рекламы, выкупила 12% акций своей дочерней российской компании TNS Gallup Oy. В штаб-квартире TNS от комментариев отказались, а в российском представительстве уточнили, что сейчас британцам принадлежит более 80% их российского предприятия, а продавцами выступили топ-менеджеры. "Сделка соответствует общей стратегии TNS быть единственным собственником всех своих локальных офисов",– отметила пресс-секретарь TNS Russia Анна Лачко. Имена менеджеров, продавших акции, в компании не раскрывают. Участники рынка уверены, что это гендиректор TNS Russia Владимир Гродский, гендиректор TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев и директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк. Им же принадлежит менее чем 20-процентный пакет акций TNS Gallup Oy, британцами еще не выкупленный.

Британская группа TNS – вторая по величине после Nielsen компания в мире, занимающаяся исследованиями в области СМИ и рекламы. Выручка в 2006 году – $1,85 млрд, операционная прибыль – $137 млн. В России TNS присутствует с 2001 года, когда группа купила 100% финской компании MDC Suomen Gallup, учредителя Gallup Media (медиаизмерения), Gallup AdFact (мониторинг рекламных затрат) и Маркетингового информационного центра (эксклюзивные исследования). По экспертным оценкам, выручка российских компаний TNS в 2006 году достигла $20 млн.

Всего на поглощения в России, Чили, Южной Африке, Японии и Великобритании TNS, согласно ее отчетности, потратила в 2006 году $30,79 млн. Сколько из них ушло на увеличение доли в TNS Gallup Oy, не разглашается.

"Стоимость российской исследовательской компании равна, как правило, четырем-шести годовым EBITDA. А рентабельность по этому показателю варьируется от 10 до 30%",– напоминает гендиректор консалтинговой компании Core Capital Денис Кабахчи, консультировавший сделку по покупке инвестфондом "Нева-Русь" холдинга ROMIR-Monitoring (Ъ писал об этом 13 февраля). "При выручке до $20 млн и рентабельности по чистой прибыли 10-15% российский офис TNS с учетом его лидирующих позиций и 30-процентного ежегодного роста всего рынка может стоить $20-25 млн",– полагает Александр Уточкин, старший экономист IMS Group (в 2006 году она приобрела 70% исследовательской фирмы IMCA). А гендиректор КОМКОН Елена Конева оценивает весь российский бизнес TNS в $70 млн. Таким образом, 12% акций могли стоить от $3 млн до $8,4 млн.

Другие международные исследовательские сети тоже заинтересованы в контроле своих российских предприятий. Так, участники рынка рассчитывают, что британский рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group скоро объявит о покупке группы КОМКОН, представляющей в России интересы принадлежащей WPP сети Research International (RI). "Активные переговоры с RI идут с 2005 года, и принципиальное решение может быть принято до конца этого года",– признается Елена Конева.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru