CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  TNS расплатилась с топ-менеджерами   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламной кампании Билайн "Главное - быть в плюсе"?
хорошая, креативная реклама
плохая, непродуманная реклама
плохой слоган
надоела реклама Билайн
главное - не быть в минусе
не знаю, не видел
реклама МТС, конечно, лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Volvo (Вольво)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

TNS расплатилась с топ-менеджерами

Источник: http://www.kommersant.ru/
Дата: 12.03.2007
Печатная версия новости

Мировые лидеры индустрии маркетинговых исследований готовы инвестировать в развивающийся российский рынок. Как стало известно, британская группа TNS выкупила 12% акций у топ-менеджеров своего дочернего предприятия в России. Эксперты оценивают сделку в диапазоне $3-8,4 млн. На очереди – продажа компании КОМКОН британской сети Research International, входящей в рекламный холдинг WPP Group.

В опубликованном на этой неделе финансовом отчете TNS сообщается, что в июле 2006 года британская группа TNS, занимающаяся исследованиями в области СМИ и рекламы, выкупила 12% акций своей дочерней российской компании TNS Gallup Oy. В штаб-квартире TNS от комментариев отказались, а в российском представительстве уточнили, что сейчас британцам принадлежит более 80% их российского предприятия, а продавцами выступили топ-менеджеры. "Сделка соответствует общей стратегии TNS быть единственным собственником всех своих локальных офисов",– отметила пресс-секретарь TNS Russia Анна Лачко. Имена менеджеров, продавших акции, в компании не раскрывают. Участники рынка уверены, что это гендиректор TNS Russia Владимир Гродский, гендиректор TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев и директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк. Им же принадлежит менее чем 20-процентный пакет акций TNS Gallup Oy, британцами еще не выкупленный.

Британская группа TNS – вторая по величине после Nielsen компания в мире, занимающаяся исследованиями в области СМИ и рекламы. Выручка в 2006 году – $1,85 млрд, операционная прибыль – $137 млн. В России TNS присутствует с 2001 года, когда группа купила 100% финской компании MDC Suomen Gallup, учредителя Gallup Media (медиаизмерения), Gallup AdFact (мониторинг рекламных затрат) и Маркетингового информационного центра (эксклюзивные исследования). По экспертным оценкам, выручка российских компаний TNS в 2006 году достигла $20 млн.

Всего на поглощения в России, Чили, Южной Африке, Японии и Великобритании TNS, согласно ее отчетности, потратила в 2006 году $30,79 млн. Сколько из них ушло на увеличение доли в TNS Gallup Oy, не разглашается.

"Стоимость российской исследовательской компании равна, как правило, четырем-шести годовым EBITDA. А рентабельность по этому показателю варьируется от 10 до 30%",– напоминает гендиректор консалтинговой компании Core Capital Денис Кабахчи, консультировавший сделку по покупке инвестфондом "Нева-Русь" холдинга ROMIR-Monitoring (Ъ писал об этом 13 февраля). "При выручке до $20 млн и рентабельности по чистой прибыли 10-15% российский офис TNS с учетом его лидирующих позиций и 30-процентного ежегодного роста всего рынка может стоить $20-25 млн",– полагает Александр Уточкин, старший экономист IMS Group (в 2006 году она приобрела 70% исследовательской фирмы IMCA). А гендиректор КОМКОН Елена Конева оценивает весь российский бизнес TNS в $70 млн. Таким образом, 12% акций могли стоить от $3 млн до $8,4 млн.

Другие международные исследовательские сети тоже заинтересованы в контроле своих российских предприятий. Так, участники рынка рассчитывают, что британский рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group скоро объявит о покупке группы КОМКОН, представляющей в России интересы принадлежащей WPP сети Research International (RI). "Активные переговоры с RI идут с 2005 года, и принципиальное решение может быть принято до конца этого года",– признается Елена Конева.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru