CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  America Online приглашает агентства для участия в конкурсе   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
29-30 май
Эффективные технологии активных продаж

31-1 май-июнь
Бизнес-процессы банка: описание, оптимизация, разработка показателей и регламентация

18-19 июнь
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

30-31 май
Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете смену бренда "Билайн"?
Большой шаг вперед!
Креативно и свежо
Интересное воплощение хорошей идеи
Нормально, но "Билайн" мог и лучше
Так себе, весьма посредственно
Выброшенные деньги
Не знаю, не видел(а)
Мне все равно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Esso (Ессо)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

America Online приглашает агентства для участия в конкурсе

Источник: http://www.admarket.ru
Дата: 27.10.2003
Печатная версия новости

Компания America Online (AOL) объявила о начале конкурса на свой медиаэккаунт в США, который оценивается $300 млн.


AOL готовится к рассылке писем с указанием отборочных требований, для того, чтобы выбрать несколько медиаагентств для участия в конкурсе. Рассылка произойдет в середине ноября. Агентства, которые войдут в полуфинал конкурса, будут определены к концу ноября, а первый раунд презентаций, который определит финалистов, начнется в самом начале декабря. Окончательное решение ожидается к середине января.


Для проведения конкурса AOL наняла бостонскую компанию Pile & Co. В настоящее время медиаэккаунт AOL находится в нью-йоркском агентстве Initiative Media, входящем в Interpublic Group of Cos, которое также будет участвовать в конкурсе.


В связи с объявлением конкурса компания AOL на этой неделе сообщила, что собирается в 2004 году увеличить свои затраты на рекламу в США более, чем вдвое, что составит примерно $300 млн.


Желая восстановить свои доходы, AOL ведет переговоры с Голливудскими агентствами по поиску талантов и фирмами, занимающимися продакт-плэйсментом и промоушном, планируя акции, направленные на восстановление имиджа своего бренда.


В Великобритании AOL по итогам конкурса передала креативный эккаунт стоимостью в 50 млн долл. лондонскому агентству Grey Worldwide, входящему в Grey Global Group. Перед агентством была поставлена задача представить идеи для нового, продолжительного позиционирования бренда AOL. Ожидается, что основой для новой рекламной кампании станет телевидение.
Ранее креативом для America Online в Великобритании занималось независимое лондонское агентство Mortimer Whittaker O’Sullivan; оно продолжит работу над отдельными проектами для AOL.


AOL выставило британский креативный эккаунт на конкурс в начале июня. В конкурсе участвовали: Mortimer Whittaker O’Sullivan, Grey Worldwide, TBWA, входящее в Omnicom Group, а также принадлежащие Havas агентства WCRS и Euro RSCG Wnek Gosper Partners.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru