CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  America Online приглашает агентства для участия в конкурсе   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама JAG (ДЖЭГ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

America Online приглашает агентства для участия в конкурсе

Источник: http://www.admarket.ru
Дата: 27.10.2003
Печатная версия новости

Компания America Online (AOL) объявила о начале конкурса на свой медиаэккаунт в США, который оценивается $300 млн.


AOL готовится к рассылке писем с указанием отборочных требований, для того, чтобы выбрать несколько медиаагентств для участия в конкурсе. Рассылка произойдет в середине ноября. Агентства, которые войдут в полуфинал конкурса, будут определены к концу ноября, а первый раунд презентаций, который определит финалистов, начнется в самом начале декабря. Окончательное решение ожидается к середине января.


Для проведения конкурса AOL наняла бостонскую компанию Pile & Co. В настоящее время медиаэккаунт AOL находится в нью-йоркском агентстве Initiative Media, входящем в Interpublic Group of Cos, которое также будет участвовать в конкурсе.


В связи с объявлением конкурса компания AOL на этой неделе сообщила, что собирается в 2004 году увеличить свои затраты на рекламу в США более, чем вдвое, что составит примерно $300 млн.


Желая восстановить свои доходы, AOL ведет переговоры с Голливудскими агентствами по поиску талантов и фирмами, занимающимися продакт-плэйсментом и промоушном, планируя акции, направленные на восстановление имиджа своего бренда.


В Великобритании AOL по итогам конкурса передала креативный эккаунт стоимостью в 50 млн долл. лондонскому агентству Grey Worldwide, входящему в Grey Global Group. Перед агентством была поставлена задача представить идеи для нового, продолжительного позиционирования бренда AOL. Ожидается, что основой для новой рекламной кампании станет телевидение.
Ранее креативом для America Online в Великобритании занималось независимое лондонское агентство Mortimer Whittaker O’Sullivan; оно продолжит работу над отдельными проектами для AOL.


AOL выставило британский креативный эккаунт на конкурс в начале июня. В конкурсе участвовали: Mortimer Whittaker O’Sullivan, Grey Worldwide, TBWA, входящее в Omnicom Group, а также принадлежащие Havas агентства WCRS и Euro RSCG Wnek Gosper Partners.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru