CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Скажи "Нет!" графическому спаму   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Лучший подарок рекламисту?
Муза креатива
Победа на Каннских львах
Билет на ММФР
Диплом. Медаль. Премия
Путевка на необитаемый остров
Полет в космос
Снисходительность и любовь Бога
Вечные батарейки. Машина времени
Шапка-невидимка и ковер-самолет
Что!? Снова о работе!!?

голосовать
результаты
смотри
Реклама Lee (Ли)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Скажи "Нет!" графическому спаму

Источник: http://www.dp.ru/
Дата: 02.03.2007
Печатная версия новости

Графический спам в 2007 году войдет у спамеров «в моду», считают в компании Sophos, которая разрабатывает защиту от вредоносных программ. В связи с этим компания призвала людей отказаться от покупок товаров, продвигаемых через спам.

"Графический спам будет одной из ключевых тенденций этого года, - цитирует cybersecurity.ru старшего консультанта по технологии в Sophos Грэхема Клули. - Он не только имеет большие шансы достигнуть почтовых ящиков получателей, но это также гораздо более эффективный способ убедить людей сделать покупку".

Спам-кампании все больше используют графику, встроенную в текст электронного письма, констатируют сотрудники Sophos. Этот тип графического спама, чаще всего используемый для афер с "накачкой и сбросом" акций фондового рынка или для рекламы медицинских препаратов, популярен среди спамеров благодаря своей способности обходить те фильтры, которые сканируют только текстовое содержание. Графический спам вырос почти на 100% за 2006 год.

Злоумышленники исчезнут, если люди проявят решительность и прекратят отвечать на спам, считают в компании. Надежды на то, что люди последуют советам Sophos, есть. Опрос, который провела компания в 2007 году, показал, что только 5% пользователей соглашаются на покупку товаров, продвигаемых с помощью спама. Это на 4% меньше, чем в 2006 году.

"Результаты налицо – спамеров больше не ждет легкий и быстрый сбыт товаров, неважно, являются ли они персональными подарками ко Дню Святого Валентина или последними и величайшими препаратами для снижения веса за десять дней, - цитирует портал Клули. - Приятно видеть снижение числа тех, кто покупает через спам, но, учитывая количество пользователей электронной почты по всему миру, 5% все-таки достаточно для того, чтобы спамеры оставались в бизнесе".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru