CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Основными заказчиками спама в РФ являются туристические компании   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Sumsung (Самсунг)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Основными заказчиками спама в РФ являются туристические компании

Источник: http://www.rbc.ru/
Дата: 27.02.2007
Печатная версия новости

Основным заказчиком спама в РФ являются компании, работающие в сфере туризма и отдыха. На их долю приходится 14% рассылок. Такие данные приводятся в аналитическом исследовании "Лаборатории Касперского". Около 9,3% спама заказывают фирмы, предоставляющие услуги по ремонту и переездам, 7% - компании, занимающиеся полиграфией.

Как отмечается в исследовании, около 58% заказчиков спама отрицают использование ими спам-рекламы. По мнению экспертов, этот факт свидетельствует о том, что компании, решившиеся на рекламу в спаме, совершенно четко осведомлены о негативной общественной оценке этого явления.

Более чем в 80% случаев исполнителями являются менеджеры по рекламе, однако в процессе заказа рассылок спама активное участие принимают и руководители компаний. Так, в 5,6% опрошенных компаний они не только инициируют заказ, но и оформляют деловые отношения со спамерами.

По данным "Лаборатории Касперского", стоимость одной рассылки спама колеблется в пределах от 1 тыс. до 45 тыс. руб. При этом 50% опрошенных заказчиков спама заявили, что они платят от 3 тыс. до 6 тыс. руб. за одну рассылку. В Москве большинство рассылок находится в ценовом диапазоне от 3 тыс. до 6 тыс. руб., в Санкт-Петербурге - до 3 тыс. руб. В других же городах цена одной спамерской рассылки превышает 15 тыс. руб.

Количество адресов в одной рассылке также сильно колеблется в зависимости от того, кто предоставляет услуги по распространению спама. Наименьшее названное количество - 100 адресов, наибольшее - 3,7 млн. Примерно 32,5% заказчиков спама выбирают путь "максимального охвата" - рассылки свыше 1 млн адресов, где совершенно не учитывается целевая аудитория рекламируемых товаров и услуг.

Как отмечают аналитики, в основном заказчики не владеют информацией об эффективности спама - по оценкам, возможная эффективность составляет 0,01-0,05%.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru