CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Новые каналы продажи цифрового контента   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Secret (Секрет)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Новые каналы продажи цифрового контента

Источник: http://RetailStudio.org/
Дата: 26.02.2007
Печатная версия новости

Американские розничники соревнуются в темпах захвата рынка домашнего видео. С самими розничниками соревнуются технологичные компании, создающие собственные каналы продаж цифрового контента.

Wal-Mart запускает новый сервис загрузки видео

Американский розничный гигант Wal-Mart оъявил о запуске бета-версии своего нового он-лайн сервиса загрузки видео, работающего на платформе HP Video Merchant Services. Сервис позволяет потребителям загружать более 3 тыс. наименований кино- и телефильмов от ведущих голливудских студий и ТВ-сетей.

Wal-Mart является первым розничником, запустившим сервис загрузки видео, поддерживаемый всеми ведущими голливудскими студиями. В результате, премьерные фильмы будут появляться в сервисе в день выхода релизов на DVD. Их стоимость будет составлять 12,88-19,88 дол. Более старые фильмы можно будет купить за 7,50, а ТВ-программы - по 1,96 за одну передачу.

В добавок, Wal-Mart предлагает своим потребителям специальные предложения при покупке некоторых наименований на дисках DVD. К примеру, покупая один диск покупатель получает возможность скачать с сайта версию фильма для компъютера или портативного устройства по символической цене.

"Это важный шаг на пути Wal-Mart на рынок домашнего видео. Запуск сервиса загрузок позволит нам лучше удовлетворить запросы наших покупателей. "Совмещение возможности загрузки тысяч наименований видеопродукции с нашим успешным бизнесом по продаже DVD-дисков создает на рынке видео-контента уникальное предложение", - считают в компании.

Supervalu устанавливает киоски по прокату DVD

Другая американская торговая компания, Supervalu, управляющая группой розничных сетей, заявила о выведении на рынок киосков по прокату дисков DVD. Киоски будут устанавливаться в магазинах компании по соглашению с производителем средств автоматизированной продажи Redbox Automated Retail LLC, - передает Associated Press.

Киоски Redbox оборудованы сенсорным экраном, позволяющим покупателям выбрать фильм и заплатить за его прокат с помощью кредитной или дебитной карточки.

В каждом киоске хранятся 500 наименований DVD; каждый вторник добавляются новые наименования. стоимость проката одного фильма в сутки составляет 1 дол. Взятые напрокат диски могут быть возвращены через любой киоск компании.

Киоски устанавливаются в сетях Supervalu's Acme, Albertsons, Bigg's, Farm Fresh, Hornbacher's, Jewel-Osco, Scott's Food & Pharmacy, Shaw's, Shop 'n Save и Shoppers Food & Pharmacy.

Apple предлагает встряхнуть рынок загружаемой музыки

Президент Apple Стив Джобс предлагает крупнейшим мировым звукозаписывающим компаниям - Universal Music, EMI, Sony BMG Music, Warner Music - отказаться от использовании программного обеспечения по защите авторских прав (системы digital rights management, DRM). По его словам, от этого выиграют как слушатели музыки, так и ее поставщики.

По словам г-на Джобса, отмена стандарта DRM позволила бы всем пользователям файлов в стандарте MP3 скачивать музыку со всех интернет-магазинов, включая "эппловский" iTunes.

По мнению аналитиков, отмена стандарта DRM могла бы укрепить позиции Apple на рынке загружаемой цифровой музыки. Напомним, интернет-магазин iTunes, принадлежащий Apple, с начала своей работы в 2003 году продал более 2 млрд песен со своего сайта. Это позволило Apple занять более 70% американского рынка цифровой музыки. Если стандарт в самом деле будет отменен, Apple сможет создать такую систему, которая бы позволяла загружать с сайта iTunes музыку, доступную не только пользователям проигрывателей iPod производства Apple.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru