CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Петербургская "наружка" в цифрах   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе тарифа "О'ЛАЙТ" Мегафона?
хорошая реклама
креативная реклама
ох..тельная реклама!
реклама Билайн лучше
омерзительная реклама
реклама для домохозяек
средний класс
модная реклама
мне не нравится реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Mercedes (Мерседес)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Петербургская "наружка" в цифрах

Источник: http://www.adlife.spb.ru/
Дата: 20.02.2007
Печатная версия новости

По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в 2006 году объем индустрии наружной рекламы Петербурга составил $145 млн., включая рекламу в метро и на транспорте.

Прирост составил всего 16%, доля Петербурга в обороте российской наружной рекламы осталась на прежнем уровне - 14%.

По данным «Городского центра размещения рекламы», сумма поступлений в городской бюджет от наружной рекламы в 2006 г. увеличилась на 3,2%, так что городская казна пополнилась на 812,3 млн. рублей. Столь небольшой прирост, по словам Андрея Лапина, замдиректора ГЦРР, объясняется новыми правилами на размещение рекламы и взимание платы за нее на объектах, контролируемых ТСЖ.

По его словам, 77% поступлений в городской бюджет происходили от сетевых рекламных конструкций и 23% - от рекламных конструкций индивидуальных проектов (например, размещенных на фасадах зданий). На 1 января 2007 года, по данным ГЦРР, в Петербурге насчитывается 11 841 сетевая конструкция. По типам рекламоносителей они разделяются на: сити-формат – 3 327, пилларсы, тумбы – 768, щиты 3Х6 – 3 997, крупноформатные конструкции – 672. Что касается индивидуальных проектов, то, по данным ГЦРР, в городе насчитывается 6 540 рекламоносителей. «В этом году их количество сократится в 2-3 раза», - прокомментировал Андрей Лапин.

По его словам, доли рынка среди операторов наружной рекламы распределяются следующим образом: News Outdoor – 27%, ХПО – 19%, «Постер» - 12%, «Руан» и «Реклама-Центр» - по 5%, «Волгобалт Медиа» и Clear Channel – по 4%, «Талер» и BV Media – по 3%.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru