CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Google приценивается к Adscape   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Benetton (Бенеттон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Google приценивается к Adscape

Источник: http://www.computerra.ru/
Дата: 20.02.2007
Печатная версия новости

Google собирается покупать компанию Adscape Media, специализирующуюся на размещении рекламы в многопользовательских онлайновых играх. Как сообщает Reuters, о сделке стало известно из источников, посвященных в планы компаний. Предположительно, стоимость Adscape составит $23 млн. Официально эту информацию поисковый гигант пока не подвердил, и в Adscape также предпочли пока не комментировать слухи об идущих переговорах.

Аналитики уже называют потенциальную сделку успешной, поскольку она сможет укорить развитие зарождающегося рынка рекламы в играх. В Forrester Research, например, считает, что для непосредственно для Google покупка Adscape будет иметь не столь большое значение, нежели для рынка в целом. Для Adscape сделка откроет широкие перспективы, учитывая обширую базу рекламодателей Google. В то же время, эксперты отмечают, что лидерство Google в области онлайновой контекстной рекламы не гарантирует ей успех на новом для себя рынке, динамика которого совершенно иная.

На рынке внутриигровой рекламы главным конкурентом Adscape является компания Massive, купленная в прошлом году корпорацией Microsoft за $200 млн. Корпорация сочла такое приобретение выгодным для себя, так как Massive сотрудничает с ведущими игровыми издательствами, такими как UbiSoft, THQ и Take-Two. Adscape конкурирует и с компаниям-стартапами Double Fusion и IGA Worldwide, у которых тоже подписаны соглашения с соглашения с крупными издателями.

По оценке Park Associates в 2005 году реклама в играх принесла $80 млн. прибыли, а по прогнозам в ближайшие годы она может вырасти до $605 млн.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru