CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Google приценивается к Adscape   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама Hij (Хидж)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Google приценивается к Adscape

Источник: http://www.computerra.ru/
Дата: 20.02.2007
Печатная версия новости

Google собирается покупать компанию Adscape Media, специализирующуюся на размещении рекламы в многопользовательских онлайновых играх. Как сообщает Reuters, о сделке стало известно из источников, посвященных в планы компаний. Предположительно, стоимость Adscape составит $23 млн. Официально эту информацию поисковый гигант пока не подвердил, и в Adscape также предпочли пока не комментировать слухи об идущих переговорах.

Аналитики уже называют потенциальную сделку успешной, поскольку она сможет укорить развитие зарождающегося рынка рекламы в играх. В Forrester Research, например, считает, что для непосредственно для Google покупка Adscape будет иметь не столь большое значение, нежели для рынка в целом. Для Adscape сделка откроет широкие перспективы, учитывая обширую базу рекламодателей Google. В то же время, эксперты отмечают, что лидерство Google в области онлайновой контекстной рекламы не гарантирует ей успех на новом для себя рынке, динамика которого совершенно иная.

На рынке внутриигровой рекламы главным конкурентом Adscape является компания Massive, купленная в прошлом году корпорацией Microsoft за $200 млн. Корпорация сочла такое приобретение выгодным для себя, так как Massive сотрудничает с ведущими игровыми издательствами, такими как UbiSoft, THQ и Take-Two. Adscape конкурирует и с компаниям-стартапами Double Fusion и IGA Worldwide, у которых тоже подписаны соглашения с соглашения с крупными издателями.

По оценке Park Associates в 2005 году реклама в играх принесла $80 млн. прибыли, а по прогнозам в ближайшие годы она может вырасти до $605 млн.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru