CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  В России стартуют проектs по организации вещания телевидения высокой четкости (HDTV)   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

30-31 май
Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

9-10 апрель
Оценка персонала как инструмент управления результатами: аттестация по-новому

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Heinz (Хайнц)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

В России стартуют проектs по организации вещания телевидения высокой четкости (HDTV)

Источник: http://e-xecutive.ru/
Дата: 19.02.2007
Печатная версия новости

В России стартуют сразу несколько проектов по организации вещания телевидения высокой четкости (HDTV).

HDTV (High definition television) – международный цифровой стандарт, описывающий качество изображения на телеэкране. В используемом российскими телекомпаниями стандарте вещания SECAM разрешение составляет 625 строк, в HDTV - 1080 строк, что ощутимо улучшает качество изображения. На конец 2006 года 48 млн домохозяйств в мире имели HDTV. Страны с относительно высоким проникновением HDTV – Австралия, Южная Корея, Великобритания, Канада и Германия. По прогнозам, к концу 2010 года в 174 млн семей во всем мире будет HDTV. HDTV поддерживают два несовместимых стандарта дисков: Blu-ray (продвигается Sony, Panasonic, Philips, LG, Pioneer совместно с киностудиями MGM, Disney, 20th Century Fox) и HD DVD (Toshiba, NEC, Microsoft, Intel и New Line Cinema, Paramount Pictures, Universal Studios and Warner Bros).

В апреле эту услугу своим абонентам начинает предоставлять "Корбина Телеком" . В течение двух лет компания планирует подключить к своей мультисервисной сети 170 тыс. HDTV-подписчиков, инвестировав в проект свыше $20 млн. По словам генерального директора "Корбины" Александра Малиса, тестовое вещание HDTV-программ через мультисервисную сеть оператора начнется в апреле и продлится до августа-сентября этого года. По планам компании к весне следующего года HDTV-каналов в сети будет 10-20 (плюс порядка 80 стандартных программ).

Конкуренцию "Корбине" обещают составить крупнейшие московские провайдеры платного цифрового ТВ "НТВ-плюс" и "Комкор-ТВ". "Весной мы запускаем пакет программ высокой четкости из трех каналов: "НD Кино", "НD Спорт" и "НD Live",– рассказала руководитель пресс-службы компании Анастасия Казакова. По словам коммерческого директора компании "Комкор ТВ" Сергея Бешева, контент будет закупаться у "НТВ-плюс".

Эксперты считают интерес, проявляемый к HDTV крупнейшими вещателями, объяснимым. По мнению крупных продавцов электроники, в России в прошлом году начался бум продаж поддерживающей HDTV электроники, в первую очередь широкоэкранных телевизоров. "В прошлом году в России было продано поддерживающих HDTV телевизоров на $400-500 млн. В этом году мы ждем рост продаж в 1,5-2 раза, до $700-800 млн",– сказал директор по связям с общественностью розничной сети "Эльдорадо" Тимофей Суровцев. По его мнению, всплеску спроса на HDTV-приемники способствовало снижение их стоимости – в прошлом году она уменьшилась в среднем на 20%, а в этом году снижение составит еще 15%. "Огромную роль в продвижении HDTV сыграл агрессивный маркетинг производителей оборудования,– добавил аналитик компании iKS-Consulting Максим Савватин.– Они убедили покупателей в том, что продвинутых телевизоров без высокой четкости не бывает". Маркетологи, однако, не согласны с выводами вещателей и аналитиков. "Проблема продвижения HDTV в России заключается в сложности и высокой стоимости как инфраструктуры доставки сигнала, так и приемных устройств,– считает заместитель директора по маркетингу NVision Group Сергей Головин.– Продажи телевизоров с HD растут, но во всероссийском масштабе их количество ничтожно. Кроме того, пока практически нет актуального российского HDTV-контента".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru