CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рекламодателям теперь нужно читать закон о рекламе еще внимательнее   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Levi's (Левис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рекламодателям теперь нужно читать закон о рекламе еще внимательнее

Источник: http://www.justmedia.ru/
Дата: 16.02.2007
Печатная версия новости

Редакция 2006 года закона «О рекламе» внесла ряд изменений в систему размещения рекламных материалов. Многие из пунктов закона вступили в силу с января 2007 года. Так уже сейчас нельзя рекламировать табачные изделия на уличных плакатах, баннерах, билбордах. Так же помимо сигарет и другого табака запретили рекламу сопутствующих товаров – кальянов, спичек, зажигалок, портсигаров, трубок. Реклама табачной продукции может присутствовать только в журналах рекламного характера, но не на обложках и первых страницах.

В информации о лекарственных препаратах и биологических добавок не должны фигурировать люди в белых халатах. Рекламодатель должен давать информацию о противопоказаниях и рекомендовать посоветоваться с врачом. И в конце каждого такого сообщения надлежит указывать название фирмы-производителя и его ИНН.

Реклама финансовых услуг должна предоставлять документы на право деятельности и декларации, с которыми каждый клиент может ознакомиться. В информации о кредитных услугах надлежит прописывать все условия кредитования – процентные ставки, сроки выплат, первоначальные взносы. Как пояснили JustMedia представители УФАС, по проверкам на 2006 год только 83 банка по России соблюдают эти условия.

Ситуация с рекламой алкогольной продукции остается без изменений. В печатных изданиях можно размещать объявления о спиртных напитках любой крепости. Сопровождать их нужно пометкой о вреде употребления алкоголя. Эта информации нужно отводить не менее 10% рекламной площади. Ситуация с пивом тоже без изменений, можно рекламировать с 22.00 до 7.00. Использовать в видеороликах изображения людей и животных запрещается. Примечательно, что в основном эти пункты закона нарушают Московские рекламодатели.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru