CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рост в "контексте"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Miller Lite (Миллер Лайт)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рост в "контексте"

Источник: http://www.bisplan.ru/
Дата: 16.02.2007
Печатная версия новости

Поисковые системы "Бегун", "Рамблер" и "Яндекс" совместными усилиями посчитали объем рынка контекстной рекламы. Оборот "контекста" в прошлом году составил $110 млн. По данным поисковиков, рынок вырос почти в два раз по сравнению с 2005 годом: тогда его оборот исчислялся в $45 млн.

Контекстная реклама — это вид интернет-рекламы, которая демонстрируется только тем пользователям, которые проявили интерес к рекламируемому продукту. Контекстная реклама подразделяется на поисковую и контекстно-зависимую рекламу. Поисковая реклама — реклама, размещенная в поисковых системах в зависимости от запроса, заданного пользователем. Контекстно-зависимая реклама размещается на тематических сайтах с помощью специального программного обеспечения, которое анализирует содержимое страниц и подбирает рекламные блоки в строгом соответствии с информацией, размещенной на сайте.

Как считает генеральный директор компании "Бегун" Алексей Басов, столь стремительный рост рынка контекста объясняется эффективностью такого вида рекламы для подавляющего большинства бизнесов. "Это позволит в обозримом будущем как минимум сохранить тенденцию ежегодного удвоения рынка", – считает Басов.

"Интернет получил признание как стратегический рекламный ресурс, – говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор компании "Яндекс". – Компании стали тратить больше на рекламу в интернете, так что рост оборотов опережает рост числа рекламодателей".

Напомним, что в недавно опубликованный подсчет объема рынка рекламы от Ассоциации коммуникационный агентств России (АКАР) контекстная реклама не вошла. Ассоциация посчитала лишь рынок медийной рекламы в интернете, который, по ее данным, составил $100 млн, показав рост в 1,6 раза по сравнению с 2005 годом. Таким образом, впервые за всю историю интернета в России контекстная реклама не только по темпам роста, но и по абсолютному значению обогнала медийную, а рынок в целом перевалил за $200 млн. Доля же интернет-рекламы в общем рекламном рынке России в 2006 году (по данным АКАР – почти $6,5 млрд) составила 3%, по сравнению с 2% в 2005 году.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru