CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Tele2 приросла "большой тройкой"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Air America Radio (Эир Америка Рэдио)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Tele2 приросла "большой тройкой"

Источник: http://www.comnews.ru/
Дата: 16.02.2007
Печатная версия новости

В минувшем году скандинавский холдинг Tele2 значительно - почти в два раза - расширил свою абонентскую базу в России. Причем сделано это было за счет "большой тройки" и благодаря демпинговой тарифной политике. Однако эта же политика негативно сказалась на показателе EBITDA компании.

Компания называет прошедший год самым успешным за свою историю на российском рынке сотовой связи. Консолидированная абонентская база Tele2 Россия по итогам года составила 6 453 тыс. человек против 3 274 тыс. человек по данным на 31 декабря 2005 г., то есть рост составил 97%. Показатель ARPU достиг $7,8, маржа EBITDA - 20%. Операционный доход составил $400 млн ($140 млн в 2005 г.).

"Оптимальное сочетание низких тарифов и хорошего качества связи в зоне покрытия позволяют оператору привлекать новых и удерживать старых абонентов", - гласит сообщение компании. В Петербурге и Ленинградской области территория охвата сети увеличилась за год в 3 раза, что также положительно отразилось на приросте абонентской базы в этом регионе. В Tele2 поясняют, что положительная динамика новых подключений связана, кроме того, с "эффективной маркетинговой политикой оператора и значительным улучшением качества связи… а также с покупкой четырёх операторов сотовой связи в северном регионе в июле 2006 г.". На конец января текущего года, по данным ACM-Consulting, доля рынка Tele2 составляла 4,4%, при том, что на 31 декабря 2006 г. этот показатель составлял 4,2% против 2,6% в конце 2005 г.

Совокупные инвестиции компании в России и странах Балтии составили $300 млн. В России за минувший год оператор увеличил свою долю в 5 компаниях. В июле 2006 г. холдинг Tele2 приобрел у MCT Corporation 100% акций компании Vostok Mobile North-West B.V., владеющей полным пакетом акций ЗАО "Архангельские мобильные сети" и ЗАО "Новгородские Телекоммуникации", а также имевшей по 75% акций ЗАО "Мурманская мобильная сеть" и ЗАО "Парма Мобайл" (Республика Коми). Кроме того, TELE2 приобрела акции у миноритарных акционеров ЗАО "Мурманская мобильная сеть" и ЗАО "Парма Мобайл", достигнув, таким образом, 100% доли участия в этих компаниях. Совокупная абонентская база приобретённых компаний на момент сделки составляла более 250 тыс. абонентов; заявленная сумма сделки - 35 млн. долларов. С вхождением четырёх новых операторов, работавших под брендом "Индиго", в холдинг Tele2 российская лицензионная зона компании на GSM-покрытие увеличилась на 3,8 млн. до 38 млн. человек. Сеть Tele2 Коми была запущена 5 декабря 2006 г.

Исполнительный комитет Tele2 также очень доволен динамикой роста компании Tele2 Россия и, рассчитывая на дальнейшее успешное развитие оператора, продолжит инвестировать средства в этот регион. На настоящий момент по количеству инвестиций Россия занимает первое место после Швеции. Впрочем, размер инвестиций оператор не разглашает. Хотя сейчас Россия - единственный для Tele2 регион с растущими показателями.

Аналитики с оптимизмом восприняли результаты оператора. "Очевидно, что сейчас рост абонентской базы и финансовых показателей Tele2, в первую очередь, связан с Россией" – комментирует эксперт фонда "Финам – Информационные технологии" Игорь Веретенников. При этом, отмечает он, динамика показателей носит экстенсивный характер, будучи связанной с покупкой операторов. "Кроме того, компания сейчас пытается любой ценой нарастить клиентскую базу в России, в том числе используя политику "ценового лидерства", которую многие ее конкуренты считают демпинговой. В итоге, рентабельность по EBITDA у Tele2 значительно ниже, чем у МТС и "ВымпелКома", - продолжает аналитик, - однако, можно говорить о том, что компания выбрала один из наиболее эффективным путей наращивания своей рыночной доли на конкурентном рынке".

А партнер ACM-Consulting Антон Погребинский добавляет, что рост Tele2 весьма значителен в условиях рынка, где три оператора контролировали почти 90% всех абонентов. "Сейчас эта доля сократилась. Во многом благодаря Tele2", - резюмирует он.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru