CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Бренду нужны правда и убедительность   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
23-24 апрель
Анализ и принятие управленческих решений

8-9 апрель
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

22-23 май
Дистанционное управление сотрудниками

11-12 апрель
Эффективные технологии активных продаж

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Krass Optics (Красс Оптикс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Бренду нужны правда и убедительность

Источник: http://www.dp.ru/
Дата: 12.02.2007
Печатная версия новости

Москва. С 16 по 17 марта в столице пройдет международная конференция HiBrand-2007. Она соберет специалистов для обсуждения нестандартных брендинговых стратегий.

Организатором конференции выступит журнал о брендинге и коммерческом дизайне Identity. На конференции HiBrand-2007 "Нестандартные брендинговые стратегии" в России впервые выступят и поделятся опытом топ-менеджеры 14 ведущих мировых бренд-консалтинговых агентств, таких как Landor Assotiates, Wolff Olins, Enterprise IG, Identica, Total Identity, MetaDesign, Dragon Rouge и т.д.

Кроме экспертов, на мероприятие приглашены члены Правительства России, представители Торгово-промышленной палаты РФ, топ-менеджмент крупнейших западных и российских компаний.

Люди и мысли

По мнению одного из спикеров конференции, директора Enterprise IG USA Риты Родригез (Rita Rodriguez), сегодня, чтобы бренд заметили, он должен быть убедительным. Но чтобы выжить, он должен быть правдивым.

"Наличие лишь одной из переменных сеет либо безразличие, либо пренебрежение в сердцах потребителей, - поясняет она. - Если не будет нужного баланса, правильного соотношения этих составляющих - клиенты и рынок этого не простят". По словам Риты Родригез, в будущем бренды поменяются за счет отношения к ним сотрудников компаний, вовлеченных в жизнь бренда, или других людей, которые участвуют в разработке, запуске и адаптации бренда.

Бренд - приключение

Старший партнер бренд-консалтингового агентства Lippincott Mercer Саймон Глинн, который также значится среди выступающих, констатирует: в мире продуктов бренд сосредоточен на коммуникациях и представлен как часть маркетинга. Сегодня в мире, ориентированном на услуги, бренд должен стать приключением (переживанием) для потребителя. Бренд - база для создания сильного эмоционального переживания для потребителя, которое тот будет помнить и ценить и которое будет сложно повторить конкурентам. Но чтобы это произошло, нужны люди с новым типом мышления и исполнения как среди маркетологов, так и среди генеральных директоров и акционеров.

14 спикеров из разных стран мира выступят на конференции.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru