CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Американская модель в Рунете   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Apple (Эппл)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Американская модель в Рунете

Источник: http://www.gazeta.ru/
Дата: 27.10.2003
Печатная версия новости

Интернет-коммерция ощутимо моложе своего родителя, от которого она получила первую половину своего имени, но это не мешает ей присутствовать в сознании сегодняшнего российского потребителя в качестве чего-то если не совсем привычного, то, по крайней мере, уже не экзотического.

За рубежом и того проще - онлайновые магазины стали такой же повседневной реальностью, как булочная за углом или молл за чертой города. Средний американец, по статистике проводящий в супермаркетах примерно треть своего свободного времени, немалую его часть тратит на то, чтобы выбрать нужный продукт: рассмотреть поближе, потрогать, понюхать, даже попробовать, - и потом не купить его.

Не спешите удивляться, это не новая мода на потребительский вуайеризм. Выйдя из супермаркета (аптеки, книжного магазина), американец садится в свой SUV и едет домой. Там он включает компьютер, набирает в строке браузера адрес своего любимого интернет-магазина, находит там тот же самый продукт, который он только что изучил "в офлайне" и перекладывает его в виртуальную корзину. В чем уловка?

А все очень просто. Рачительные американцы знают, что совершать покупки в интернет-магазине - означает порадовать свой кошелек приличной сэкономленной суммой.

Собственно, вышеописанное и есть так называемая "американская модель" интернет-торговли в действии.

Экономия покупателя неразрывно связана с экономией продавца, который не платит за аренду большого торгового зала, не оплачивает штат продавцов, кассиров и прочих сотрудников, необходимых для обычных магазинов.

В России, правда, эта лакомая модель практически не прижилась. Виной тому местные реалии: норма прибыли в нашей стране не связана с формой продаж, и в итоге выходит так, что у онлайновых продавцов норма прибыли задается выше, чем у "офлайновых".
Тем не менее, вышеприведенный факт не отменяет того, что

спиртные напитки, лекарства и, в меньшей степени, книги составляют основную тройку классических товаров, которые продаются через интернет.

Объяснение тому простое: их не надо подержать в руках и попробовать, чтобы сделать выбор. Разве что в случае с книгами иногда необходимо посмотреть на объект желания "в реальности", если речь идет, к примеру, о подарочном издании на дорогой бумаге. Покупая же вино, человек либо заранее знает, что ему нужно, либо хочет вдумчиво ознакомиться с ассортиментом и сделать свой выбор в спокойной обстановке. Где еще он сможет сделать это с таким же комфортом, как не сидя у себя дома в мягком кресле перед компьютером?

С редкими коллекционными винами дело обстоит еще очевиднее. Конкуренция в этом сегменте рынка невелика, так как невелик сам объем поставок этого товара. Предположим, что у нас есть продавец с двумя ящиками дорогого и редкого вина N, и ценитель вин, который не прочь это самое вино N приобрести. Искать его по винным бутикам города - занятие довольно утомительное; куда проще для начала набрать название в поисковой машине. Тут-то наш клиент и находит своего продавца. Последний же, в отличие от своих "офлайновых" коллег, не тоскует в офисе при магазине, оплачивая простой персонала, ожидающего, пока к ним заглянет знаток. "Ожидание клиента" в случае с интернет-магазином обойдется его владельцу куда в меньшую сумму.

До последнего времени ситуация на российском рынке импортного спиртного напрашивалась скорее на эпитет "хаотичная".

Множественные фирмы торговали (и продолжают торговать) спиртным без лицензий, на бутылки не наклеиваются акцизные марки (либо наклеиваются, но поддельные) и т.п. И вот наступило событие, которое не может остаться незамеченным: частный инвестор с солидным знанием дела решил открыть собственный розничный отдел, разместив его исключительно в Интернете.



Магазин Alcocity.ru будет первым, придерживающимся той самой американской модели интернет-коммерции: предлагать покупателю товар с большими скидками, по ценам, ощутимо отличающимся от цен обычных розничных магазинов.

По предварительной информации, скидки в Alcocity.ru будут достигать 40% от средней цены в розничных сетях города.

Для удобства клиентов планируется ввести серию партнерских программ в Интернете, сделанных по принципиально новой идеологии.

Впервые в Рунете будет реализована схема центробежного интернет-маркетинга, разработанная в 2001 году К. Готовцевым. Она основана на том, что Alcocity.ru не собирает, как это делается сейчас, трафик с партнерских площадок, размещая на них свои баннеры, а наоборот - выводит часть своей активности на территорию партнера. На его площадке размещается специальный модуль, так называемый партнерский блок, который выносит предложение магазина на страницу партнера. Все, что остается сделать покупателю - нажать ссылку, по которой он попадет не на главную страницу магазина, а непосредственно к оплате заинтересовавшего его продукта.

Alcocity.ru планирует осуществить подобное сотрудничество со всеми главными площадками в российском Интернете (например, auto.ru).

В выигрыше оказывается не только клиент, для которого значительно упрощается процесс совершения покупки, но и партнер магазина.

Если сравнить прибыль от таких продаж вина с торговлей книгами, мы увидим, что даже минимальная выплата по одной продаже вина превышает среднюю цену за книгу примерно раза в два. Иными словами, с каждой купленной бутылки коньяка партнеру будет отчисляться около 20 долларов США: чем дороже продукт, тем больше с него прибыль.

Старт американской модели в Рунете состоялся 20 октября 2003 года, в день, когда открылся Alcocity.ru.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru