CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Контекстная реклама в Рунете превзошла медийную   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Audi (Ауди)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Контекстная реклама в Рунете превзошла медийную

Источник: http://webplanet.ru/
Дата: 05.02.2007
Печатная версия новости

В 2006 году в Рунете контекстная реклама впервые по своему объему превысила медийную, сообщает «Коммерсант». Согласно опубликованной агентством MindShare Interaction (MI) оценке, объем первой достиг 102 млн. долларов, или 55% от всей интернет-рекламы, в то время как на медийную пришлось лишь 85 млн. из общей суммы, которая, по мнению агентства, составила соответственно 187 млн. долларов. Вместе с тем, темпы роста медийной рекламы заметно снизились.

«Мы считали только расходы на размещение рекламы без учета затрат на креатив и производство рекламных материалов. Суммы, которые получили площадки, оценивались без учета НДС», - сообщает детали подсчёта Юлия Удовенко, старший менеджер агентства MindShare, специализирующегося на размещении рекламы в Интернете.

Между тем, если в 2005 году на долю контекстной рекламы приходилось 40% всей интернет-рекламы, то в прошлом году это уже были 55%. «Контекстная реклама доминирует над медийной на всех европейских рынках. Так, в Великобритании она занимает 59% всех затрат в Интернете», - отмечает Удовенко, показывая закономерность происходящего.

Медийная же реклама, будучи менее эффективной, заметно снизила темпы роста. Рост в 2006 упал до 42%, хотя составлял 70-90% в предыдущие годы. В MI это объясняют не только доминированием контекстной рекламы, но и тем, что 2006 был для медийной рекламы «переходным», и в 2007 году рост составит около 60%. В частности, группа "Видео Интернэшнл" благодаря пакетным продажам смогла привлечь в Интернет производителей товаров повседневного спроса, однако в прошлом году проводила лишь тестовые кампании. Невысокий прирост рынка медийной рекламы в MI связывают также с поздним стартом проекта TNS Gallup Media по измерению аудитории интернета, результаты которого рынок ожидал в начале 2006 года, а получил лишь в ноябре.

Итак, как и предсказывалось, контекстная реклама взяла верх над медийной, будучи по данным экспертов на 10-20% эффективней. Кроме заметного роста контекстной рекламы стоит отметить и её наступающую экономическую зрелость, наблюдаемую в ряде тенденций, о чём писала «Вебпланета».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru