CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Контекстная реклама в Рунете превзошла медийную   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Audi (Ауди)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Контекстная реклама в Рунете превзошла медийную

Источник: http://webplanet.ru/
Дата: 05.02.2007
Печатная версия новости

В 2006 году в Рунете контекстная реклама впервые по своему объему превысила медийную, сообщает «Коммерсант». Согласно опубликованной агентством MindShare Interaction (MI) оценке, объем первой достиг 102 млн. долларов, или 55% от всей интернет-рекламы, в то время как на медийную пришлось лишь 85 млн. из общей суммы, которая, по мнению агентства, составила соответственно 187 млн. долларов. Вместе с тем, темпы роста медийной рекламы заметно снизились.

«Мы считали только расходы на размещение рекламы без учета затрат на креатив и производство рекламных материалов. Суммы, которые получили площадки, оценивались без учета НДС», - сообщает детали подсчёта Юлия Удовенко, старший менеджер агентства MindShare, специализирующегося на размещении рекламы в Интернете.

Между тем, если в 2005 году на долю контекстной рекламы приходилось 40% всей интернет-рекламы, то в прошлом году это уже были 55%. «Контекстная реклама доминирует над медийной на всех европейских рынках. Так, в Великобритании она занимает 59% всех затрат в Интернете», - отмечает Удовенко, показывая закономерность происходящего.

Медийная же реклама, будучи менее эффективной, заметно снизила темпы роста. Рост в 2006 упал до 42%, хотя составлял 70-90% в предыдущие годы. В MI это объясняют не только доминированием контекстной рекламы, но и тем, что 2006 был для медийной рекламы «переходным», и в 2007 году рост составит около 60%. В частности, группа "Видео Интернэшнл" благодаря пакетным продажам смогла привлечь в Интернет производителей товаров повседневного спроса, однако в прошлом году проводила лишь тестовые кампании. Невысокий прирост рынка медийной рекламы в MI связывают также с поздним стартом проекта TNS Gallup Media по измерению аудитории интернета, результаты которого рынок ожидал в начале 2006 года, а получил лишь в ноябре.

Итак, как и предсказывалось, контекстная реклама взяла верх над медийной, будучи по данным экспертов на 10-20% эффективней. Кроме заметного роста контекстной рекламы стоит отметить и её наступающую экономическую зрелость, наблюдаемую в ряде тенденций, о чём писала «Вебпланета».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru