CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  MindShare INTERACTION: объем рынка Интернет-рекламы в 2006 году увеличился на 87%   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламной кампании Билайн "Главное - быть в плюсе"?
хорошая, креативная реклама
плохая, непродуманная реклама
плохой слоган
надоела реклама Билайн
главное - не быть в минусе
не знаю, не видел
реклама МТС, конечно, лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Schiesser (Шийсэр)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

MindShare INTERACTION: объем рынка Интернет-рекламы в 2006 году увеличился на 87%

Источник: http://adme.ru/
Дата: 01.02.2007
Печатная версия новости

Москва, 01 Февраля 2007 г. — Рекламное агентство MindShare INTERACTION опубликовало данные о динамике рынка Интернет-рекламы в России в 2006 году и прогнозы на 2007 год. По подсчетам агентства, в прошлом году совокупный объем рынка Интернет-рекламы в России увеличился на 87%, составив $187 млн. долларов. Расчеты включают только расходы на размещение рекламы (баннерной и контекстной), без учета бюджетов, затраченных на креатив и производство рекламных материалов. В пятерку самых активных рекламодателей 2006 года вошли Билайн, General Motors, МТС, Microsoft, Motorola.

Что касается традиционной баннерной рекламы, то по данным MindShare INTERACTION в 2007 году ее объем составит около $135 млн. долларов. На фоне общего роста расходов на интернет-рекламу, затраты на баннерную рекламу увеличатся в среднем на 55%-60%.

«2006 год явился своего рода переходным периодом для Интернет-рекламы в России — это переход от статуса нового медийного канала, который должен доказывать свою эффективность, к статусу полноценного медиа, используемого для широкого спектра маркетинговых задач, — говорит генеральный директор MindShare INTERACTION Дмитрий Ашманов. — По нашим прогнозам, к концу 2007 года объем рекламы в сети Интернет в России возрастет до $300 млн. долларов». Данные агентства отражают значительные изменения в соотношении баннерной и контекстной рекламы. В 2006 году около 55% всех расходов на этом рынке пришлось именно на долю контекстной рекламы.

«Тенденция усиления контекстной и поисковой рекламы сейчас наблюдается во многих странах мира. В Великобритании, например, а долю поисковой рекламы в 2006 году пришлось порядка 59% рынка Интернет-рекламы, в США — около 40%" — уточняет Дмитрий Ашманов.

«Объем контекстной рекламы в России за прошедший год вырос более чем на 100% и составил порядка $102 млн. долларов, — говорит Мария Черницкая, генеральный директор агентства контекстной рекламы iContext. — Такая впечатляющая динамика во многом обусловлена активным приходом в Интернет рекламодателей малого и среднего бизнеса, для которых данный вид размещений наиболее привлекателен».

Что касается традиционной баннерной рекламы, то по данным MindShare INTERACTION в 2007 году ее объем составит около $135 млн. долларов. На фоне общего роста расходов на интернет-рекламу, затраты на баннерную рекламу увеличатся в среднем на 55%-60%. По словам Дмитрия Ашманова наибольшие объемы баннерной рекламы сейчас приходятся на автомобили, финансовые услуги и FMCG-бренды. «По нашим прогнозам, эта тенденция сохранится и в 2007 году, — говорит он. — Активный рост затрат на баннерную рекламу ожидается и в категории бытовой и аудио- и видеотехники».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru