CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Бум на рынке мобильных игр привлек внимание издателей   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама Autan (Аутан)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Бум на рынке мобильных игр привлек внимание издателей

Источник: http://www.content-review.com/
Дата: 01.02.2007
Печатная версия новости

Мир мобильных игр сделал серьезную заявку на существование и сегодня обсуждается не меньше рынка компьютерных игр. По мнению исследователей из iSuppli рост возможностей мобильной платформы заставил издателей включить в список портирования игр и Java.

Самые первые мобильные игры портировались с других платформ, это были простейшие игры, которые не служили развитию культуры мобильных игр. Но в 2005 году рост рынка поразил многих, 80 процентов роста не ожидал никто. Это заставило издателей компьютерных игр пересмотреть свое мнение насчет мобильной платформы и разрабатывать игры специально для мобильных телефонов. Это, конечно, оценили любители мобильных развлечений.

«Чем больше выпускается качественных мобильных игр, тем больше пользователи требуют новых игр, что, в свою очередь, мотивирует издателей на разработку новых игр, а все это ведет к росту всей индустрии мобильных игр», - рассказывает Марк Кирстейн, вице-президент по мультимедиа контенту и сервисам iSuppli. - «В ближайшие годы мобильные игры приобретут возможности многопользовательской игры и трехмерной графики. Именно эти возможности станут залогом роста рынка в будущие».

Кирстен предсказывает рост мобильных игроков во всем мире до 134 млн. к 2010 году. Напомним, что в 2005 году армия мобильных игроков насчитывала всего 38 млн. бойцов. И так как полки становятся легионами, издатели совершенно по другому стали относится к мобильным каналам дистрибьюции, в частности, издатели начали работать с сервис-провайдерами над тем, чтобы в меню были встроены ссылки на новые мобильные игры. И, конечно, растет качество мобильных игр.

«Продажи мобильных игр выросли настолько, что издатели и разработчики могут диктовать свои условия сервис-провайдерам и контент-агрегаторам, передавать эксклюзив какому-либо из них», - отмечает Кирстен.

Стоит отметить, что рост рынка мобильных игр обусловлен тем, что крупнейшие рынки мира, в том числе Китай и Индия, переживают сегодня мобильный бум, а телефоны абонентов в этих странах уже обладают достаточной функциональностью. Исследователи из iSuppli считают, что рынок мобильных игр при сохранении стабильного ежегодного роста в 27,2 процента вырастет до 6,1 млрд. долларов к 2010 году.

Если обратится к жанрам, то главным двигателей рынка мобильных игр можно назвать жанр «обычных игр», которые не требовательны к мощности мобильного телефона, и просты в осваивании. Так или иначе, проникновение смартфонов растет, а вместе с ними растет популярность других, более требовательных к «мобильному железу», жанров игр, в которых есть возможность многопользовательской игры и другие преимущества.

Несмотря на такую радужную картину Кирстен уверена, что на пути развития рынка мобильных игр в ближайшие несколько лет будет множество преград и барьеров. Например, предстоит убеждать пользователей в том, что мобильная игра это не нечто сложное, а простое и интересное. Необходимо будет оптимизировать меню в играх, удобность скачивания, поработать над проблемой того, что часто стоимость скачивания (трафика) выше стоимости игры. Ну и, конечно, проблема пиратства, особенно в азиатском регионе.

Стоимость разработки мобильной игры сегодня высока в основном из-за того, что мало создать игру, необходимо создать множество различных версий под линейки телефонов. Операторы тоже добавляют ложку дегтя, отодвигая мобильные игры на второй план в сфере мобильного контента, пытаясь выжать максимум из мобильной музыки и видео. Издатели все это прекрасно понимают и увеличивают бюджеты на маркетинг и продвижение мобильных игр. Кирстен подчеркивает, что издателям стоит обратить внимание и сосредоточить усилия в устранении всех этих барьеров, и тогда, возможно, рынок мобильных игр будет расти еще быстрее.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте

  • Разработка сту
    Все услуги по СТУ без посредников. В короткий срок. Богатый опыт. Звоните
    razrabotka-stu.moscow

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru