CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Неголосовые сервисы: пять лет революции   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Неголосовые сервисы: пять лет революции

Источник: http://www.cnews.ru/
Дата: 29.01.2007
Печатная версия новости

По данным eMarketer, рост в сфере неголосовых услуг в США в ближайшие несколько лет в мире будет более чем ощутимым. По прогнозам, уже в 2010 году 95% населения Соединенных Штатов будет иметь мобильные телефоны. На этом фоне ожидается рост доходов от неголосовых услуг с 5,4 млрд. долл. в 2006 году до 37,5 долл. в 2010 году.

Что касается мирового рынка неголосовых мобильных сервисов, то, по данным Informa Telecoms & Media, в 2005 году он составил 102,1 млрд. долл. При этом в среднем абоненты тратили на подобные услуги 4,4 доллара в месяц.

Наибольший рост в мире показывают доходы от продаж в сфере развлечений. По данным Juniper Research (ноябрьский отчет), на данный момент мировой рынок мобильных развлечений – включая азартные игры, контент для взрослых, игры, музыка, мобильное ТВ – достигает уже 17 млрд. долл. По прогнозам компании, в 2009 году этот показатель достигнет 47 млрд. долл., а в 2011 году – 77 млрд. долл., в основном за счет роста доли мобильных игр и ТВ. Причем ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион займет 37% этого сегмента мирового рынка к 2001 году, а Европа – 35%.

Другим сегментом являются услуги, связанные со спортом, досугом и предоставлением информации. Согласно отчету Juniper Research, спортивный контент в 2006 году составит более 1 млрд. долл., а к 2011 году достигнет 3,8 млрд. долл. В целом, эти услуги в текущем году составят 4,2 млрд. долл., а к 2011 году вырастут более чем в два раза, достигнув показателя в 9,5 млрд. долл. В целом доходы от этого сегмента рынка с 2006 по 2011 годы составят более 42 млрд. долл., причем 40% из них достанутся европейскому рынку, 33% - азиатско-тихоокеанскому, а 18% - североамериканскому.

Расчет на видеосервисы

Ожидания от роста мобильного телевидения действительно серьезные. Так, по прогнозам ABI Research, к 2011 году в мире будет порядка 514 млн. подписчиков мобильного телевизионного контента. С учетом того, что к концу 2005 года этот показатель достигал 6,4 млн., то ожидается рост на порядок. Причем прогнозируется, что рост будет идти именно за счет увеличения спроса на вещательное ТВ, в то время как количество желающих скачивать нужные им видеролики (video-on-demand) не будет составлять существенной части рынка.

В тоже время, количество пользователей, скачивающих на свои мобильные телефоны персональные видеоролики, растет. Так, по данным Telephia, в США 3% пользователей являются подписчиками разнообразных виедеосервисов, таких как YouTube, MySpace, Facebook. Однако среди тех, кто недавно купил новое мобильное устройство, этот показатель уже достигает 6%, что говорит о тенденции к увеличению интереса к мобильному видео. При этом США далеко отстают от европейских стран.

Если мобильное ТВ пока имеет довольно слабое проникновение, то мобильный доступ к интернету становится уже относительно распространенным явлением. По расчетам Telephia, в мире уже 34,6 млн. подписчиков (на июнь 2006 года), которые имеют доступ к интернету через мобильные устройства. Самыми посещаемыми при этом является сайты электронной почты и прогноза погоды. Далее следуют сайты спортивного содержания с 7,1 млн. пользователей и поисковые системы с 6,5 млн. и сайты-путеводители с 6 млн. мобильными посетителями. Так, наиболее посещаемым с мобильников сайтом в июне 2006 года стал Yahoo! Mail, The Weather Channel посетили 5,8 млн. человек, Google Search и MSN Hotmail соответственно 4,3 и 3,4 млн. посетителей. При этом более четверти используют браузер Openwave, 24% - браузер Motorola, а 13% - Nokia, у 81% абонентов мобильного интернета телефоны поддерживают xHTML-MP.

Уже намечается определенная тенденция миграции пользователей определенных сайтов с персональных компьютеров на мобильные устройства. Так, Telepfia и ComScore запустили услугу MobileWeb Metrix, которая сравнивает посещения с ПК и мобильников. Результаты оказались весьма интригующими: многие сайты в основном посещают уже не с ПК. Так, для таких интернет-ресурсов, как AccuWeather, ESPN, Weather.com, Yahoo! Weather, Gmail доля посетителей с мобильных устройств оказалась выше, чем с традиционных компьютеров.

Бума ожидают также и в индустрии мобильных игр. По прогнозам компании IDC, к 2008 году доходы американских вендоров мобильных игр достигнут 1,5 млрд. долл., в то время как в 2005 году они составили 600 млн. долл. (Стоит, однако, отметить, что прогнозы на 2008 год, сделанные в 2003 году, были в два раза оптимистичнее). Screen Digest ожидает в 2006 году рост доходов до 766,9 млн. долл. По статистике Telephia Mobile Game Report за первый квартал 2006 года, количество покупок мобильных игр в США за апрель составило 8,6 млн. Интересно, что основными "геймерами" являются женщины: их доля в игровой мобильной индустрии составляет 65%. Самой популярной игрой по-прежнему остается Тетрис, в различных модификациях намного опережающий конкурентов.

Немаловажную роль в развитии неголосовых сервисов играет уровень проникновения смартфонов, так как наличие конвергентных устройств позволяет операторам предлагать большее количество услуг. По уровню использования смартфоны занимают в странах Европы и США лидирующие позиции. Также, по данным Telephia, ведущее место здесь занимают жители Италии (19,2%). В целом, как это ни удивительно, США же имеют довольно скромный показатель в этом плане.

Рост неголосовых сервисов приводит к одновременному усилению влияния маркетинговых компаний в мобильной сфере. Расходы на мобильную рекламу достигают уже значительных масштабов. По данным JupiterResearch, в текущем году они составят порядка 1,4 млрд. долл., а к 2010 году более чем удвоятся, составив 2,9 млрд. долларов.

А что в России?

По оценкам iKS-Consulting, российский рынок дополнительных мобильных сервисов показывает устойчивый рост - в первом квартале 2006 года доходы операторов составили 462 млн. долл., то есть примерно 16% от общих доходов операторов. Лидером в этой сфере является МТС с 147,8 млн. долл. или 32% рынка, далее следует "Вымпелком" - 138 млн. долл. и "Мегафон" - 64,6 млн. долл.

В то же время в 2005 году российский рынок дополнительных услуг в сетях сотовой связи демонстрировал слабые результаты, его емкость выросла только на 43% до 1,4 миллиарда долларов США (в предыдущие годы рост составлял 176% в год, а их доля в общих доходах операторов сотовой связи увеличится с 12,4% до 13,1%). Такова была оценка российского мобильного рынка, сделанная компанией iKS-Consulting. В то же время снижение роста абонентской базы по объективным причинам, заставляет операторов искать источники доходов именно в неголосовых сервисах.

Запуск со стороны Google контекстной рекламы на мобильных телефонах в России говорит о перспективности рынка в стране – маркетинговый нюх редко подводит компанию.

Доля конвергентных устройств по сравнению с обычными мобильными телефонами, Россия, 1 квартал 2006

Одним из факторов замедления темпов роста неголосовых сервисов является малая доля продвинутых телефонов, например, поддерживающих GPRS или EDGE. Однако и тут намечается положительная динамика. По оценке J&P, на фоне замедления роста рынка сотовых телефонов в целом, сектор смартфонов продолжает расти. Доля поставок смартфонов в начале 2006 года увеличилась более чем в три раза по сравнению с показателями за 1-ое полугодие 2005 года (составляя доли в 3% и 1% соответственно).

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru