CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Идеальная чашка" инвестирует $1 млн.   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
6-7 июнь
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Heineken (Хайнекен)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Идеальная чашка" инвестирует $1 млн.

Источник: http://www.vedomosti.ru/
Дата: 24.10.2003
Печатная версия новости

Сеть кофеен "Идеальная чашка" (Санкт-Петербург) планирует инвестировать до конца 2004 г. около $1 млн в свое развитие. Как сообщается в пресс-релизе компании, в конце этого и начале 2004 г. "Идеальная чашка" намерена ввести пять кофеен в Москве и три в Санкт-Петербурге. Первая московская кофейня компании стоимостью $60 000 откроется 25 октября в торговом центре "МЕГА" в Теплом Стане.

"Сеть "Идеальная чашка" станет первым оператором рынка кофеен, одновременно представленным в Москве и Петербурге", - говорится в пресс-релизе. Предполагается, что кофейни будут размещаться не только в крупных торговых центрах, но и в отдельных помещениях на улицах Москвы. В качестве приоритетного направления дальнейшего развития сети кофеен также рассматривается возможность появления "Идеальной чашки" в регионах Поволжья, Урала и Сибири.

В настоящее время в Санкт-Петербурге работает 11 кофеен "Идеальная чашка". Стратегическое управление сетью кофеен осуществляет головная компания ЗАО "Идеальная чашка", владеющая правами на одноименную торговую марку. В 2002 г. совокупный оборот сети составил $3,3 млн. (ИНТЕРФАКС).

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru