CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Счетная палата считает продажу "Гжелки" неэффективной   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе "Топ-модели доступны"?
хорошая реклама
ничего особенного
и что в ней нашли?
скандальная реклама
удачная находка
я придумал бы лучше
не знаю ниодной доступной
непонятная реклама
очень плохая реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Greenpeace (Гринпис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Счетная палата считает продажу "Гжелки" неэффективной

Источник: http://www.strana.ru/
Дата: 24.10.2003
Печатная версия новости

Счетная палата РФ оценивает сделку московского завода "Кристалл" по продаже водочного бренда "Гжелка" компании, аффилированной с торгово-промышленной группой "Кристалл", возглавляемой бывшим гендиректором завода Сергеем Зивенко, как неэффективную. Об этом в пятницу на пресс-конференции сообщил аудитор Счетной палаты Владислав Игнатов.

Он пояснил, что задача Счетной палаты состояла в том, "чтобы оценить эффективность сделки, а не выяснять связи, которые вынудили предприятие совершить эту сделку". Он также сообщил, что в соответствии с выводами Счетной палаты, продажа бренда "Гжелка" в августе 2002 года не может быть признана экономически целесообразной, так как на момент продажи бренд занимал около 30% легального российского алкогольного рынка. Кроме того, выпуск "Гжелки" составлял около 50% всей продукции завода.

По мнению аудитора Счетной палаты, сама сделка была оформлена в соответствии с действующим законодательством, и претензий в отношении оформления сделки у палаты нет. Игнатов подчеркнул, что в результате продажи бренда "Гжелка" государство, как один из акционеров завода "Кристалл" (доля государства составляет 51% акций завода), с каждой продаваемой полулитровой бутылки водки недополучает около одного рубля.

По оценкам специалистов Счетной палаты, в 2004 году упущенная прибыль государства от продажи бренда может составить около 100 млн рублей. По информации Счетной палаты, кроме бренда "Гжелка", из собственности завода "Кристалл" ушел также бренд "Кристалл" "с черной этикеткой". Как отметил аудитор Счетной палаты, самой главной проблемой на сегодняшний день является отсутствие оценки реальной стоимости брендов.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru