CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Yahoo намертво въедается в браузер   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Ariel (Ариэль)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Yahoo намертво въедается в браузер

Источник: http://www.telnews.ru/
Дата: 18.01.2007
Печатная версия новости

По западным блогам прокатилась целая волна протестов, и это непременно скажется на репутации интернет-компании. В сущности, Yahoo не делает ничего противозаконного, лишь эксплуатирует невнимательность пользователей и играет на их доверчивости. В новой версии программы Yahoo! Messenger появилась функция автоматического обновления. Согласившись ее использовать, большинство юзеров предполагают, что обновляться будет сам интернет-пейджер. На самом же деле, на их компьютер загрузят целый корпоративный арсенал полезных и бесполезных функций под логотипом Yahoo. Как сообщает Энди Бил (Andy Beal), специалист по интернет-маркетингу, «обновление» начинается с загрузки Internet Explorer и установки его в качестве браузера по умолчанию. После этого Yahoo перекраивает сам браузер: устанавливает страницу по умолчанию, перестраивает набор поисковиков в свою пользу и добавляет значительное количество прочей мишуры, которая вряд ли будет полезна каждому пользователю.

Понятно, что прочное место в дефолтных настройках способно принести поисковику миллионы посетителей, которых легко конвертировать в рекламные доходы. Большинство юзеров не склонны разбираться с настройками, и форма поиска в правом верхнем углу браузера кажется многим неотъемлемой составляющей самой программы. В борьбе за браузер стоит, однако, соблюдать осторожность: интернет-аудитория особенно чувствительна к навязыванию ей каких-либо стандартов, поэтому принудительное воспитание лояльности может привести к обратному эффекту.

Блоггеры отмечают, что Yahoo использует «древние spyware-тактики». «Хайджекинг», предполагающий манипулирование со встроенными объектами браузера (BHO), давно находится на вооружении компьютерных злоумышленников. Использование аналогичных методов крупной интернет-компанией вызывает у многих недоумение. «Неужели руководство компании не понимает, почему AOL не пользуется популярностью у пользователей? Все из-за жутких программ, которые обладают минимальной функциональностью и только снижают производительность компьютеров. Теперь, похоже, Yahoo взялась за то же дело. Вспомните мои слова, если они продолжат двигаться по выбранному пути и пользователи побегут от них к Google или другим конкурентам», - возмущается один из комментаторов на сайте “Monsters and Critics”.

Как правило, объектом для манипуляций становится именно IE, в первую очередь, в силу своей распространенности. Стремление к манипулированию браузерными настройками, продемонстрированное Yahoo, вполне возможно, подстегнет интерес к альтернативным браузерам, которые сложнее перекроить без ведома пользователя. В начале января представители Microsoft с гордостью сообщили, что количество инсталляций седьмой версии самого популярного в мире браузера превысило 100 миллионов. Называя эту цифру, софтверный гигант немного хитрит, поскольку львиная доля «установок» - это переходы с предыдущей версии IE, число поклонников которой стремительно сокращается. Более того, многие пользователи даже не подозревают о том, что вошли в число поклонников «семерки», поскольку Windows автоматически загружает и устанавливает обновления. По статистике “NetApplications”, в декабре браузер производства Microsoft прочно удерживал 79,6% рынка, продолжая потихоньку терять прежние позиции. Доля пользователей Firefox составила 14%. «Если пользователь освоил Firefox, особенно его дополнительные возможности, он сохранит верность этому браузеру до тех пор, пока не будет уверен, что IE 7, либо IE 8, либо еще какая-то модификация браузера действительно значительно лучше», - прокомментировал в интервью “InformationWeek” Джефф Джонстон (Geoff Johnston), аналитик одной из компаний, занимающихся измерениями Интернета.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru