CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Yahoo намертво въедается в браузер   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама Adidas (Адидас)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Yahoo намертво въедается в браузер

Источник: http://www.telnews.ru/
Дата: 18.01.2007
Печатная версия новости

По западным блогам прокатилась целая волна протестов, и это непременно скажется на репутации интернет-компании. В сущности, Yahoo не делает ничего противозаконного, лишь эксплуатирует невнимательность пользователей и играет на их доверчивости. В новой версии программы Yahoo! Messenger появилась функция автоматического обновления. Согласившись ее использовать, большинство юзеров предполагают, что обновляться будет сам интернет-пейджер. На самом же деле, на их компьютер загрузят целый корпоративный арсенал полезных и бесполезных функций под логотипом Yahoo. Как сообщает Энди Бил (Andy Beal), специалист по интернет-маркетингу, «обновление» начинается с загрузки Internet Explorer и установки его в качестве браузера по умолчанию. После этого Yahoo перекраивает сам браузер: устанавливает страницу по умолчанию, перестраивает набор поисковиков в свою пользу и добавляет значительное количество прочей мишуры, которая вряд ли будет полезна каждому пользователю.

Понятно, что прочное место в дефолтных настройках способно принести поисковику миллионы посетителей, которых легко конвертировать в рекламные доходы. Большинство юзеров не склонны разбираться с настройками, и форма поиска в правом верхнем углу браузера кажется многим неотъемлемой составляющей самой программы. В борьбе за браузер стоит, однако, соблюдать осторожность: интернет-аудитория особенно чувствительна к навязыванию ей каких-либо стандартов, поэтому принудительное воспитание лояльности может привести к обратному эффекту.

Блоггеры отмечают, что Yahoo использует «древние spyware-тактики». «Хайджекинг», предполагающий манипулирование со встроенными объектами браузера (BHO), давно находится на вооружении компьютерных злоумышленников. Использование аналогичных методов крупной интернет-компанией вызывает у многих недоумение. «Неужели руководство компании не понимает, почему AOL не пользуется популярностью у пользователей? Все из-за жутких программ, которые обладают минимальной функциональностью и только снижают производительность компьютеров. Теперь, похоже, Yahoo взялась за то же дело. Вспомните мои слова, если они продолжат двигаться по выбранному пути и пользователи побегут от них к Google или другим конкурентам», - возмущается один из комментаторов на сайте “Monsters and Critics”.

Как правило, объектом для манипуляций становится именно IE, в первую очередь, в силу своей распространенности. Стремление к манипулированию браузерными настройками, продемонстрированное Yahoo, вполне возможно, подстегнет интерес к альтернативным браузерам, которые сложнее перекроить без ведома пользователя. В начале января представители Microsoft с гордостью сообщили, что количество инсталляций седьмой версии самого популярного в мире браузера превысило 100 миллионов. Называя эту цифру, софтверный гигант немного хитрит, поскольку львиная доля «установок» - это переходы с предыдущей версии IE, число поклонников которой стремительно сокращается. Более того, многие пользователи даже не подозревают о том, что вошли в число поклонников «семерки», поскольку Windows автоматически загружает и устанавливает обновления. По статистике “NetApplications”, в декабре браузер производства Microsoft прочно удерживал 79,6% рынка, продолжая потихоньку терять прежние позиции. Доля пользователей Firefox составила 14%. «Если пользователь освоил Firefox, особенно его дополнительные возможности, он сохранит верность этому браузеру до тех пор, пока не будет уверен, что IE 7, либо IE 8, либо еще какая-то модификация браузера действительно значительно лучше», - прокомментировал в интервью “InformationWeek” Джефф Джонстон (Geoff Johnston), аналитик одной из компаний, занимающихся измерениями Интернета.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru