CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Виртуальные операторы могут получить 25% рынка сотовой связи   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
22-23 май
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

6-7 июнь
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

21-22 май
Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения

16-17 май
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе тарифа "О'ЛАЙТ" Мегафона?
хорошая реклама
креативная реклама
ох..тельная реклама!
реклама Билайн лучше
омерзительная реклама
реклама для домохозяек
средний класс
модная реклама
мне не нравится реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Volvo (Вольво)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Виртуальные операторы могут получить 25% рынка сотовой связи

Источник: http://www.deita.ru/
Дата: 16.01.2007
Печатная версия новости

Мнения участников рынка относительно перспектив MVNO в России достаточно противоречивы. Некоторые аналитики говорят, что «виртуалы», в ближайшее время, захватят 20% - 25% рынка сотовой связи. Причина - снижение рентабельности продаж контрактов для сотовых ритейлеров и появление интереса к продажам контрактов под собственным брендом. В свое очередь, сотовые операторы намерены более активно развивать собственную розницу, поэтому для них тоже будет выгодно отдавать часть емкости сети «виртуалам» - MVNO-операторам. На западе уже существует множество примеров, когда оператор сотовой связи превращается в инженерную компанию, концентрирующуюся на обеспечении высокого качества связи, а выводом новых тарифов и продвижением услуг занимаются сервисные компании, способные динамично реагировать на изменение рыночной ситуации.

Мнение других экспертов противоположно. Ряд специалистов считает, что российский рынок сотового ритейла пока не готов к появлению виртуальных операторов. Это связано прежде всего с тем, что операторы «большой тройки» пока не намерены делиться собственным трафиком. Кроме того, законодательная база страны, регламентирующая отношения в этой сфере так же нуждается в доработке.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru