CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Виртуальные операторы могут получить 25% рынка сотовой связи   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
21-22 май
Персональная эффективность. Управление временем. Жизнь без стрессов и конфликтов

19-20 апрель
Интервью с кандидатом: практикум для менеджера по персоналу

24-25 май
Бизнес-процессы: Описание или Моделирование? Нет, Управление! Новый мастер-класс Виталия Елиферова

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама L&M (ЭлЭм)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Виртуальные операторы могут получить 25% рынка сотовой связи

Источник: http://www.deita.ru/
Дата: 16.01.2007
Печатная версия новости

Мнения участников рынка относительно перспектив MVNO в России достаточно противоречивы. Некоторые аналитики говорят, что «виртуалы», в ближайшее время, захватят 20% - 25% рынка сотовой связи. Причина - снижение рентабельности продаж контрактов для сотовых ритейлеров и появление интереса к продажам контрактов под собственным брендом. В свое очередь, сотовые операторы намерены более активно развивать собственную розницу, поэтому для них тоже будет выгодно отдавать часть емкости сети «виртуалам» - MVNO-операторам. На западе уже существует множество примеров, когда оператор сотовой связи превращается в инженерную компанию, концентрирующуюся на обеспечении высокого качества связи, а выводом новых тарифов и продвижением услуг занимаются сервисные компании, способные динамично реагировать на изменение рыночной ситуации.

Мнение других экспертов противоположно. Ряд специалистов считает, что российский рынок сотового ритейла пока не готов к появлению виртуальных операторов. Это связано прежде всего с тем, что операторы «большой тройки» пока не намерены делиться собственным трафиком. Кроме того, законодательная база страны, регламентирующая отношения в этой сфере так же нуждается в доработке.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru