CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Pepsi будет менять дизайн бутылок 35 раз в год   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Ben (Бэн)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Pepsi будет менять дизайн бутылок 35 раз в год

Источник: http://lenta.ru/
Дата: 15.01.2007
Печатная версия новости

Известный производитель безалкогольных напитков компания PepsiCo объявила о начале новой маркетинговой кампании, в ходе которой дизайн бутылок и банок Pepsi будет меняться по 35 раз в год. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании.

При этом название напитка и его логотип меняться не будут. Как отмечается в заявлении Pepsi, в ходе 109-летней истории бренда дизайн упаковки изменялся только 10 раз.

Рестайлинг Pepsi будет активно рекламироваться. Компания намерена привлечь потребителей к новому дизайну своих упаковок. Например, в ходе рекламной кампании в США на Таймс-сквер в Нью-Йорке должен появиться рекламный щит, в дизайне которого примут участие посетители специального сайта Pepsi. Также потребители напитка получат возможность разукрасить машину гонщика NASCAR Джеффа Гордона (Jeff Gordon).

В других странах мира новый дизайн будет связан с несколькими сайтами, где можно будет создавать музыку и клипы и ими обмениваться. Цель рекламной кампании Pepsi заключается в том, чтобы привлечь интерес к напитку со стороны подростков.

Pepsi является одной из самых больших компаний в мире по производству напитков. Кроме бренда Pepsi, она владеет такими известными марками как Mountain Dew, Tropicana, Gatorade и другими.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru